Render.ru

Рендер по слоям

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Ребята подскажите если не сложно. К примеру в максе я хочу создать кучу слоев типа VRay_Lighting, VRay_Reflection, VRay_Specular и тд там я нажал добавить, и добавил все что мне надо. Нажал кнопочку рендер и оно мне все за раз посчитало и появилось условно 8 картинок которые сохранил и делай что хочешь. А как в майке сделать чтобы считать не каждый слой отдельно а сразу все которые задал. Тоесть ведь если у меня картинка считается 4 часа зачем мне еще потом перещитывать нужные слои
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#2
делаешь рендер слои в ченеле, обзываешь их как нужно, кидаешь в слои нужные объекты и даёшь каждому в аттрибутах пресеты. Потом указываешь проект и батч рендер.

Второй способ, через пассы в настройках рендера. Нужно добавить тебе нужные и оно будет рендерить в папку проекта.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Помогите пожалуйста разобраться, тема таже: "рендер по слоям". Меня смущает такой факт. Я не могу добиться того же результата картинки в рендере по слоям, как в картинке без слоёв. То есть например я создал три слоя : diffuse( цвет), specular (отражающий компонент) и shadows. Это в какой же последовательности их надо разместить и с какими режимами наложения , чтобы добиться того же результата картинки , как при без разбиения на слои? Мне кажется, я перепробовал все варианты, что были и не получается. Я говорю не про batch render, а про render view и режим composite layers..
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#4
Диффуз, спек и шадовс идут в обычных режимах, только смотри, там в чем проблема. В альфа каналах. Тебе нужно будет в шопе вставлять слой, а потом его же альфу кидать на него маской. В этом проблемма в шопе, что нужно будет докидывать альфу как маску для каждого слоя.
Если ты рендеришь окклюжн, то там можно и умножением. В компоузерах типа аффтера и фьюжена нет необходимости копировать альфу и там всё гуд.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#5
Постой ,(SG)Liber, а если я буду например рендерить batch render, поставлю выходной файл: psd layerd; в настройках render layers editor поставлю галочку keep layers, то в итоге получу psd файл с моими слоями. И тогда слои будут с корректными альфа каналами? То есть не прийдётся с масками баловаться?
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#6
да, когда я рендерил в ПСД лейерд, то получвал в итоге файл с кучей разных слоёв.
 
Сверху