Почему очень долго высчитывает - это вопрос филосовский
А ч/б он может быть только по 2-ум причинам: либо в пост-еввект добавлен соотв. еффект убирающий цвет, либо ты нажал на кнопочку monohrome Vrame-Buffer-a рендера..
Почему очень долго высчитывает - это вопрос филосовский
А ч/б он может быть только по 2-ум причинам: либо в пост-еввект добавлен соотв. еффект убирающий цвет, либо ты нажал на кнопочку monohrome Vrame-Buffer-a рендера..
Оперативки конечно маловато - но чтобы рендер глючил из-за того что машина недостаточно мощная - я слышу первый раз. Это же чистая математика - или рендерит но медленно - или не рендерит вообще.
В крайнем случае может быть ошибка заключается в том что не подгружаются или неккорректно подгружаются текстуры из-за того что памяти мало.. - соотв. рендер использующий для рендера текстуры на материалах может их неправильно обрабатывать.. Но ведь он бы ругался тогда ? По крайней мере Бразил - рендерер ругается если не может загрузить текстуры из-за нехватки памяти..
Оперативки конечно маловато - но чтобы рендер глючил из-за того что машина недостаточно мощная - я слышу первый раз. Это же чистая математика - или рендерит но медленно - или не рендерит вообще.
В крайнем случае может быть ошибка заключается в том что не подгружаются или неккорректно подгружаются текстуры из-за того что памяти мало.. - соотв. рендер использующий для рендера текстуры на материалах может их неправильно обрабатывать.. Но ведь он бы ругался тогда ? По крайней мере Бразил - рендерер ругается если не может загрузить текстуры из-за нехватки памяти..