Render.ru

реклама MaxFactor

Rimsk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Из последних роликов, виденных мною на ТВ, меня очень заинтересовала реклама MaxFactor (сам я профессионально занимаюсь видеорекламой). Так вот, там, если кто-нибудь помнит, основное место занимает разжимающаяся (так, кажется, это правильно называется) смятая бумага. Понятное дело, половина там - съемки, но ведь явно есть и трехмерная графика. Да даже если и нет, тем не менее, как добиться такого же - в смысле реалистичности - эффекта в 3dsMAX? (если вообще такое возможно, ведь создатели этого ролика явно не использовали MAX для моделирования).
 
#2
Приветствуем!
А почему ты считаешь что в максе этого сделать нельзя?
Кстати обрати внимание на эту фотку которая разглаживается, мне кажется не все в ней идеально и естественно. С материалом парни немного подкачали, плющевая фотка получилась. И еще, обрати внимание как скомкана эта фотка изначально, такое ощющение, что ее специально сгибали полинейки, все линии сгиба там прямые.
Мне в этой рекламе понравилась сама идея "разглаживание" морщин :) Ролик неплохой и наглядный, с точки зрения визуального подбора, там все в тему :)
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#3
Можно морфином, нурбсами руками и....
туева хуча спорсобов.
Конечно макс не использовали, они использовали какоё-нибудь софт имаже.
3dsМакс применяют в основом в региональных конторах, а тут MaxFactor, как никак.
 

Markov Evgeny

Активный участник
Рейтинг
7
#4
imho можно было и реальную фотку помять а потом сморфить и грамотно скомпозить - я бы так делал.
 
Сверху