Render.ru

Реклама Coca Cola

Voytishin

Мастер
Рейтинг
355
#1
Вот решил сделать небольшую рекламу,смысла особо в ней нету ,да и я не хотел, просто хотелось сделать немного необычную рекламу вот с таким подходом. Хотелось бы услышать критики с вышей стороны))) И что можно подправить и изменить . Заранее благодарен!!
 

Вложения

Рейтинг
42
#2
Пена, где пена?
А так это ж кофе...
Крышечка не такая. "Юбка" совсем другая, цвет ярче должен быть и материал глянцевый. Noise с бампа убрать надо. И логотип должен быть больше.
Кубики льда похожи на сухой лед.
Земля - это не глянцевый блестящий шарик, она не отражает так(это по поводу отражение пола, судя по всему включен френель). Во-первых облаков много, во-вторых она должен светиться светло синим(озоновый слой)
В бутылке тяжело узнать именно кока-колу, да и мат стекла как-то неочень.
По поводу идеи - слегка не догоняю. Охлаждаем Землю сухим льдом, а людство пытаеться попасть в гиганскую крышечку из космоса - кофе-колой, где позже оказываеться, что космоса нету, а Земля лежит на какой-то белой похожей на тотже сухой лед плоскости. А потом только доходит что DOF тут не спроста и все композиция лежит на столе.
Все ИМХО.
 

LoveFlame

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а мне нравится :) только жидкость больше на шоколад смахивает, сделай ее чуть прозрачной и пены добавь.
ну и это... реклама колы всегда очень яркая, это у них такой особый дизайнерский ход
 

Voytishin

Мастер
Рейтинг
355
#4
GizmO_FBI критики много с твоей стороны но еще раз добавлю я не стремился добиться реалистичности ) с крышкой я согласен , её так точно подправить надо , а вот насчет пены с этим тугова то , потому как работаю в Cinema 4d , и сделать пену нормальльно никак не получается , если подскажишь как попробую сделать ... Попробую переделать учитывая вашу критику )
 
Рейтинг
42
#7
brush для этого не годиться. Советую real flow. Там создаем два источника, для колы и пены.
один ниже второй выше. крутим вязкость и разрешение у пены. импортируем в редактор.
Присваиваем материалы и вуаля.
Если надумаешь юзать - могу помочь.
 

Voytishin

Мастер
Рейтинг
355
#8
я имел в виду что модельку я делала в браше , или ты наверное меня правильно понел?)))
а сами тектуры и все остальное там же , да и если честно сказатьпервая версия моем модельки значительно отличалась но компа просто не хватило , потому как использую Vray , а компа просто навсего не хватило ,и пришлось делать встроенным рендером из синьки, а во vray я с displacement хорошо поработал, а так же water droplets , земной шар был насыщеннеее , да просто сам рендер отличается , но как ни крути пришлось делать рендером синьки ...но с пеной я бы хотел разобраться конечно ... и вот еще может ты каким нибудь чудом можем мне подсказать как нормально настроить depth of field во Vray именно в Cinema 4d, потому как яя простооо всёёё перелазил ии нигде ничего только что то было на vrayforc4d.com в основном много чего интересного от туда беру , и то там не помогло...
 
Рейтинг
42
#9
Понял.
Ну я лично не особо не пользуюсь DOF, просто мне кажеться он тут лишний.
Когда нужно в vray просто включаю DOF и дистанцию с камеры.
Да и юзаю я макс...
пену можно взять отсюда http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1416
а коку здесь http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=99
 
Сверху