Render.ru

Ребят, помогите мне пожалуйста! Как мне сделать этот рельеф?

Рейтинг
277
#2
делаешь что-то вроде такого сегмента, можно половинку и потом зеркалом, можно целый. И дальше массив по кривой, сглаживание. Ну а верхние и нижние части отдельно лучше. Хотя можно упороться и тоже сделать в сегменте такую геометрию
 

Вложения

Рейтинг
165
#3
Steve Cherk прав, повторяющийся рельеф так проще всего делать. Но это простой рельеф и простая общая форма. Я такое обычно зацело моделю, от общего к часному. Общую форму из куба подразделяю на равные полоски, выравниваю растояния между вертикальными рёбрами луптолсом, выделяю через одно ребро, двигаю их по по нормали наружу, снимаю с них фаски. Всё. Это в целом немного быстрее, но если накосячишь исправлять тяжелее. И нету такой гибкой возможности редактировать.
screen99.jpg

Но все же рекомендую предыдущий способ, а мой просто принять к сведению.
 

Никита Цыганов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
делаешь что-то вроде такого сегмента, можно половинку и потом зеркалом, можно целый. И дальше массив по кривой, сглаживание. Ну а верхние и нижние части отдельно лучше. Хотя можно упороться и тоже сделать в сегменте такую геометрию
Попробовал сделать по вашему совету но использовал поделенный цилиндр. Почему то у меня появляются подобные артефакты. Как мне рассчитать размер цилиндра чтобы 2 конца смыкались ровно и текстуры не накладывались друг в друга?
1000042482.jpg
1000042481.jpg
 

Вложения

Рейтинг
165
#6
Как мне рассчитать размер цилиндра чтобы 2 конца смыкались ровно и текстуры не накладывались друг в друга?
Ну подогнать можно масштабирование по одной оси всей детали в режиме редактирования. Для точности можно использовать числовые значения всплывающие в левом нижнем углу.
Кроме того следует поставить гаку "объединить", это сольёт крайние вершины всех деталей по расстоянию.
Та есть ещё галка объединить первую и последнюю копию, но она к сожалению работает в рамках только этого модификатора, и на кривую не распространяется, (Я то надеялся что это сделали в более новых версиях.) По этому можно поставить ещё один модификатор Weld, он сольет крайние вершины первой и последней копий по расстоянию.
массив по кривой.jpg
 
Рейтинг
165
#7
Как мне рассчитать размер цилиндра чтобы 2 конца смыкались ровно и текстуры не накладывались друг в друга?
Ну подогнать можно масштабирование по одной оси всей детали в режиме редактирования. Для точности можно использовать числовые значения всплывающие в левом нижнем углу.
Кроме того следует поставить гаку "объединить", это сольёт крайние вершины всех деталей по расстоянию.
Та есть ещё галка объединить первую и последнюю копию, но она к сожалению работает в рамках только этого модификатора, и на кривую не распространяется, (Я то надеялся что это сделали в более новых версиях.) По этому можно поставить ещё один модификатор Weld, он сольет крайние вершины первой и последней копий по расстоянию.
Посмотреть вложение 325276
 
Рейтинг
165
#8
Как мне рассчитать размер цилиндра чтобы 2 конца смыкались ровно и текстуры не накладывались друг в друга?
Ну подогнать можно масштабирование по одной оси всей детали в режиме редактирования. Для точности можно использовать числовые значения всплывающие в левом нижнем углу.
Кроме того следует поставить гаку "объединить", это сольёт крайние вершины всех деталей по расстоянию.
Та есть ещё галка объединить первую и последнюю копию, но она к сожалению работает в рамках только этого модификатора, и на кривую не распространяется, (Я то надеялся что это сделали в более новых версиях.) По этому можно поставить ещё один модификатор Weld, он сольет крайние вершины первой и последней копий по расстоянию.
массив по кривой.jpg
 
Сверху