Render.ru

Реальное здание, это возможно?

GenPLan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Стараюсь над тем как зделать здание более реалистичным. То есть модель более менее я сделал и теперь пора текстуры клеить. А с текстуррированием у меня не ахти.
Здание довольно калоритное: рустовка, бардюрчики, йоники, да меандры(может не совсем правильно всё назвал). Сам рендеринг должен быть внутри двора. То есть почти в "колодце".

1-й вопр.
Какой лучше визуализатор взять V-Ray, Mental ray, или оставить сканлайн для экстерьера?

2-й
Как сделать хорошую текстуру штукатурки?

3-й
Есть ли какие-нибудь особенности при текстурироовании экстерьера, о чем нужно всегда помнить?

Заранее благодарен.
 

GenPLan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, ГД, ты отвечал на мой вопрос в разделе текстурирования в максе. Искренное спасибо тебе за это :). Но твой овет был немного не полным...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Тебе подробно расписать, как сделать текстуру штукатурки и как правильно визуализировать этими рендерами?? =))))

P.S. Да, и почему именно Сканлайн, V-Ray и Mental Ray? Рендеров ведь гораздо больше!
 

GenPLan

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Чувства хорошие слуги но плохие хозяева, мой друг.

Вообще было бы не плохо рассказать и про штукатурку. Здание довольно старое, штукатурка шершавая, да еще и неровная в принципе укладки (то есть с бугорками). Осевшая пыль дает своеобразные узоры. Как сделать эту щтукатурку?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
это надо настройки материала крутить, тебе помогут в этом дисплейис и бамп карты =)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Генплан, ты спрашиваешь, как нарисовать карты для штукатурки или как их накладывать?
 

Dmitry Ogar

Активный участник
Рейтинг
5
#8
GenPLan... вопрос объемный... для пыли я видел плаг где то а вот на счет текстур, тебе суда: http://render.ru/books/show_book.php?book_id=430
Там как раз о сложном текстурировании. Думаю аналогию проведешь, догодаешься короче.
А вот на счет рэндэра - дело вкуса. Я VRay использую... Пиши мне в "личное" свой e-mail, я тебе пустую сценку вышлю с настройками VRay, поковыряешь и сделаешь выбор.
 

GenPLan

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Очень приятно читать по сушеству.

2 Dmitry Ogar
Спасибо, выслал мыло.

2 MWG
Кривить душой не буду текстурировал я раньше так чтоб хоть что то было, но сейчас нужно отличное качество. Поэтому к накладке текстур на само здание я ещё не занимался.
Мне бы сначала эту текстуру сделать, так хоть на плоскости смотрелась. Потом я думаю будут вопросы.

И еще вопрос: я слышал что сетка должна быть "правильной", без длинных тонких граней, это как влияет в целом на рендер?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#10
И еще вопрос: я слышал что сетка должна быть "правильной", без длинных тонких граней, это как влияет в целом на рендер?
Чем больше поликов, тем дольше будет считаться... Но и экономить сильно не надо! Главное что бы смотрелось реально! =)
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#11
ГенПлан, проще всего сфотографировать штукатурку и потом обработать в шопе. Или вообще дернуть ее из сборника текстур.
При архитектурном рендере длинные грани - как правило пофигу, потому что он статичен. Если у тебя на статике видны косяки из-за неправильной сетки, ты их и сам догадаешься исправить. А если не видны, то и фиг с ними.
 
Сверху