Render.ru

Реалистичные взрывы

Рейтинг
52
#1
Народ, подскажите. Нужно в готовую сцену вписать взрыв. И сильный. Что бы как в "Матрице". Вопрос вот в чем:
лучше брать послойное изображение взрыва с альфа-каналом (типа картинок с диска "Pyromania"), или моделить взрыв в Максе?
Если - из картинок с альфа-каналом, то подскажите - где их можно качнуть ("Pyromania" ведь 200 баков стоит, совсем буржуи офонарели) ?
Если - делать в Максе - то какой инструментарий лучше всего?
Спасибо огромное :)
 
#2
Почитай как делается взврыв в Максе на туториале на MAX3D.com. Там у них один из последних уроков посвящен как делать такие взрывы. Очень впечатляет. Я сам щас пробую его сделать.
 
#3
Для реалистичности взрыва необходимо рендерить его с тем backgraund
какой будешь использовать в конечной сцене, тогда края маски не будут
заметны и он впишеться идеально
 
#5
Братья мои научите меня делать самоделкиjulia wrote:
>
> Для реалистичности взрыва необходимо рендерить его с тем
> backgraund
> какой будешь использовать в конечной сцене, тогда края маски
> не будут
> заметны и он впишеться идеально
 
#6
Используй "Иллюжн" - иногда помогает.........Программа для партикл-эффектов, работает на редкость шустро и наглядно, хорошо делаются огненные хвосты, взрывы, дымы.....
 
Рейтинг
99
#7
vzryv konechno luchse ispolzovat piromanskiy. Esli est videokamera i ne strashno, mozhes poprobovat poigrat v junogo pozharnika - v polnoy temnote otsnyat ognenniy hvost, kotoriy poluchaetsya pri podzhiganii raspylyaemogo iz ballonchika laka dlya volos ili podobnoy gadosti. (ne zabud o 1. ventilyatsii, 2. pozharnoy bezopasnozty, 3.ekraniruy kameru steklom i chem nibud eshe, chtoby produkty sgoraniya ne popali na obyektiv!!!!!!!!!) Za sovet avtor soveta otvetstvennosti ne neset!

p.s - poluchennoe izobrazhenie pridetsa zamedlit i podvergnut dalneyshey obrabotke.
 
#8
В эпицентре взрыва делаешь конус, расширением обращенный к камере.
Затем, если камера движется, прикрепляешь к ней конус, чтобы во время движения камеры он всегда был обращен к ней. Затем накладываешь ролик взрыва на конус и дело в шляпе. Ролик взрыва есть на втором диске от 3Ds'а. Объемность взрыва регулируй параметром расширения конуса. Маску прозрачности конуса возьмешь на томже диске. Рад был помочь. Трехмерная графика мое хобби, пока.
 
Сверху