Render.ru

Реалистичное зеркало в MAYA

#5
Ребята! Если вы не можете справиться такой простой задачей, как построение простого зеркального материала, то бросьте засорять форумы ламерскими вопросами, обложитесь книжками и учитесь, учитесь, учитесь...
Самое простое зеркало: фонг, диффузия - 0, reflect - 1, спекулярность по вкусу. Также подходят все отражающие шейдера
 
#6
Че ты выпендриваешься:\? не хочешь отвечать на вопрос или чем то не нравится... то не засоряй форум спамер своей лирикой..... Люди задают конкретный вопрос ... и если даже не знают что есть F1 и т.д. значит со временем и опытом узнают.
 
#7
Это я и так знаю, но когда вокруг вся среда белая, то это явно не подходит.
 
#9
Zug

Тогда дождись пятницы, особенно вечера, много "синего" народа появляется...:)))
 
#10
Если зеркало - плоскость, то можно сделать новую камеру, зеркальную
относительно этой плоскости и рендерить с неё, скрыв саму плоскость.
Если камера анимирована, то написать простой скрипт.
Получится рендер в два прохода без использования рейтресинга.
 
Сверху