Render.ru

Reactor....?

#1
При создании в Реакторе отскока мягкого тела(sphera) от твердого(box)
не могу добится чтобы при отскоке sphera немного катилась в сторону.
Ведь в реальности когда мяч подпрыгивает от пола, он не скачет на одном месте,
а постепенно с каждым подпригиванием откатывается в сторону.
1. Как сделать чтобы sphera понемногу откатывалась в сторону с каждым отскоком?
При условии что полоскость(box) от которой происходит отскок - ровная,
т.е. не расположена под наклоном.
2. Как указать сфере путь отскока? Т.е. как сделать чтобы сфера при своих многочисленных отскоках,
все же подкатилась к нужному мне месту?
3. Есть ли в Реакторе возможность применить путь=сплаин к траектории падения и движения?
Спасибо
 
#4
Дело в том, что мячик "в реальности" не скачет ан одном месте потому что:
1. Как сказано выше существуют внешние силы воздействия (правда в комнате они не особо проявляются)
2. Неоднородность как упругих свойств самого мячика (толшина резины, зачастую, немного "гуляет"), так и неравномерности сил трения (как у объекта-основания, так и у мячика).
3. Редко когда объект падает точно вертикально и без поворота/смещения во время падения... "Закрути" немного твой мячик (дай ему пол-градуса начального ускорения поворота в начале падения)
 
#5
<3>
Есть. Внеси тело которое идет по сплайну в колекцию DeformMesh и бей им остальные тела сколько хочешь. Экспериментируй с траекториями и скоростями! Удачи!
 
Сверху