Render.ru

Разворачивание сложной поверхности

#1

Не знает ли кто, как разворачивается сложная поверхность, на плоскость???

Я сделал сложную игровую модель, и мне нужно сделать к ней текстурную карту. Раньше, для этого нужно было вручную передвигать вершины и разворачивать грани. В результате получалась развертка, которая потом переносилась в какую-нибудь программу рисования и там раскрашивалась. Но неужели нет более простого способа???

Подскажите, если кто знает.
 
#2
Посмотри плагинчик такой есть он облегчает текстурирование называется Manuka Texture Layers
 
#3
В мае есть автомаппинг, но работает дерьмовенько. В 5-м максе тоже
появилось что-то типа render to texture. Однако все это туфта. Ручками
надо, ручками. Так правильнее и красивее будет.
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#4
ChilliSkinner в максе делает нормальную развертку. Только модель разделять надо руками, а не автоматом. Потом им сшивать ребра и использовать его unfold. Останется только разложить поплотнее, потом morph. Модель в 3000 - 5000 полигонов меппится нормально.
Автоматом получить приемлемый меппинг все равно не удастся. Maya, Max5, DeepPaint делают автоматическую разбивку, но, если модель сложней примитивов, получается полная лажа.
 
#5
Дык это - в 5-ом Максе все проблемы с маппингом сняты. Чтайте хелп к нему и в принципе больше ничего не надо. Несколько кнопок нажать и усе:)) Все плагинчики не актуальны становятся. Может правда пригодиться еще ChilliSkinner - уж оччень он резво делает некоторые вещи, особенно когда необходимо минимальное искажение полигонов.... Только в плагинах его не ищите ради бога - это скрипт!:)
 
Сверху