Вам нужен UVMapper - программа для создания каркасной развёртки OBJ файлов, а также для замещения одних сегментов OBJ формата другими. Возьмите
здесь.
Если окажется, что ваша модель сгруппирована из нескольких каркасав, то на развёртке вы получите всё сразу внавалку слоями. В этом случае, придётся послойно выделять ненужные развёртки и удалять их прямо в UVMapper.
В целом, программа не сложная, разберётесь самостоятельно.
Когда создадите нужную развёртку, то сохраните её с альфа-каналом, чтобы потом положить её как вспомогательный слой в Photoshop. Это позволит "прицелиться" текстурой по сетке развёртки. Ну, и конечно, по завершении процесса создания текстуры, вспомогательный слой сетки развёртки удалите. Надеюсь, понятно.
О работе с текстурой можно ещё прочитать
здесь.