Render.ru

Разрез цилиндра с сохранением кривизны

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Хочу сделать колесико для часов. Сделал цилиндр и потом разрезал там куда надо посадить другую часть. На при этом меняется геометрия идеального круга. Что делать ? :) Спасибо

 

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#4
да. А почему нет искажений в геометрии у вас ? В ручную правили vertex ?
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#5
Ды, нет...
я выделил луп и сделал Chamfer
Отделил эти полики как элемент. Закрыл торцы капой , потом фаски...
----------------------------
искажения могут быть у этого кбика, потому что он сейчас просто такой бокс..
Надо ему тоже добавить луп и уже тут вручную чуточку его подзагнуть
 

evgeni123

Активный участник
Рейтинг
11
#7
да. А почему нет искажений в геометрии у вас ? В ручную правили vertex ?
Ды, нет...
я выделил луп и сделал Chamfer
Отделил эти полики как элемент. Закрыл торцы капой , потом фаски...
----------------------------
искажения могут быть у этого кбика, потому что он сейчас просто такой бокс..
Надо ему тоже добавить луп и уже тут вручную чуточку его подзагнуть
Все равно получаются искажения. Наверно придется через Rhino делать часть :(
 
Сверху