Render.ru

Разрешение текстур

Кулёмыч Кулёмович

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток, хотел бы спросить у знающих людей людей насколько имеет смысл и как влияет на производительность текстуры объекта. Есть ли мне смысл разделить UV развёртку человека на 2 разные карты (условно говоря отдельно голова и отдельно всё остальное), как в таком случае будет вести себя юнити и сильно ли повлияет на производительность изменение текстур человека с 2048x2048 до 4096x4096, так же есть вариант сделать не стандартную карту, например 2048x4096, увеличивать разрешение я собираюсь лишь на персонажах и особо крупных объектах, так же хочу спросить о целесообразности делать AO для модели, прошу прощения если вопрос может показаться глупым, я ещё не долго изучаю 3Д, хочу узнать ваше мнение
 
Рейтинг
59
#2
По моему опыту - можно сделать на объект хоть сколько UV, главное, чтобы это было оправдано. Например свое uv для каждого набора костюма и т.п. Если в сцене например две сотни объектов и более, то стоит делать разрешение 4096х4096. Вообще с большим количеством uv у потребителя больше проблем с переустановкой и визуализацией, но меньше с разбивкой по объектам. Кому что лучше. Иногда я всё леплю в один uv 4096x4096 с тремя сотнями элементов в сцене - так надо заказчику. А если десяток ювишек и у него в юнити что то не сшивается или косой бамп на одном - масса проблем.
По поводу не квадратных uv - применяются крайне редко, если только всё длинное и тонкое. И то проблемно - не любят их, возможны косяки.
АО - Ambient Occlusion усиливает тени. Не применяю, много заморочек.
 
Последнее редактирование:
Сверху