SoftBody Попрыгунчик
Здравствуйте!
У меня есть поле, состоящее из прямоугольных блоков.
Есть сфера с SoftBody.
Задача — сделать так, чтобы наш попрыгунчик мог скакать с клетки на клетку, прилипать к стенам и потолку и делать сальто (то есть разворачиваться в воздухе
на 180 или 270 градусов, чтобы в момент соприкосновения со стеной оказаться повернутым к ней своим дном, а не лицом).
Что я и так умею — см. гифку. Просто с SoftBody-сферой все примерно понятно: я делаю ее ребенком нулевого объекта, Follow Position — 10, она скачет за объектом.
Что я хотел бы научиться делать:
1. Переворот в воздухе. Теоретически надо разворачивать нулевой объект-родитель и сфера тоже развернется — на деле же ее разламывает в полете, получается не то.
Плюс она как-то странно следует за объектом, контроля очень мало. Я хочу четче, внятнее контролировать то, что с ней происходит.
2. При помощи Editable Object я смог слегка изменить ее геометрию и это тут же сломало все ее физические свойства. Как сохранить контроль над жесткостью,
сохранить гибкость и все прочие особенности мягкого тела в таком измененном состоянии?
3. Мне не нравится "вырез" — слишком грубо. Если задирать количество полигонов, я не могу обсчитать физический объект, программа зависает. Наверняка есть более адекватное решение этой
проблемы.
Итак, задача — пояснить мне указанные выше три пункта.
За консультацию готов платить — обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения.
Спасибо!
Здравствуйте!
У меня есть поле, состоящее из прямоугольных блоков.
Есть сфера с SoftBody.
Задача — сделать так, чтобы наш попрыгунчик мог скакать с клетки на клетку, прилипать к стенам и потолку и делать сальто (то есть разворачиваться в воздухе
на 180 или 270 градусов, чтобы в момент соприкосновения со стеной оказаться повернутым к ней своим дном, а не лицом).
Что я и так умею — см. гифку. Просто с SoftBody-сферой все примерно понятно: я делаю ее ребенком нулевого объекта, Follow Position — 10, она скачет за объектом.
Что я хотел бы научиться делать:
1. Переворот в воздухе. Теоретически надо разворачивать нулевой объект-родитель и сфера тоже развернется — на деле же ее разламывает в полете, получается не то.
Плюс она как-то странно следует за объектом, контроля очень мало. Я хочу четче, внятнее контролировать то, что с ней происходит.
2. При помощи Editable Object я смог слегка изменить ее геометрию и это тут же сломало все ее физические свойства. Как сохранить контроль над жесткостью,
сохранить гибкость и все прочие особенности мягкого тела в таком измененном состоянии?
3. Мне не нравится "вырез" — слишком грубо. Если задирать количество полигонов, я не могу обсчитать физический объект, программа зависает. Наверняка есть более адекватное решение этой
проблемы.
Итак, задача — пояснить мне указанные выше три пункта.
За консультацию готов платить — обращайтесь, пожалуйста, в личные сообщения.
Спасибо!
Вложения
-
832,6 КБ Просмотров: 343
-
3,2 МБ Просмотров: 352