Render.ru

Размытыме отражениямя и стандартные материалы в врей

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток. Есть вопрос по отражающим материалам: Мне нужно размытое отражение. Если уменьшать refl. glossiness то отражение превращается в мерзкий набор цветных пятен. Пытался исправить увеличением subdivs больше 8 - результат не радует, но время просчета ощутимо увеличивается. Можно отражения размыть другим способом?
И еще вопрос по стандартным матам в врее-мне почему-то кажется, что в стандартных матах больше настроек. Вроде как в книгах пишут, что в врее их можно использовать если в рефлект и рефракт ставить вреевскую карту. Но везде говорят, что они жутко глючат при рендеринге в врей.
Разрешите вопрос-можно(и стоит ли) юзать в врее стандартные маты?
 

Александр Ткаченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
И еще такой вопрос: просмотрев все доступные уроки по врей-материалом, я не нашел ни одного, где рассматривались бы все параметры вреймата в свитке maps. Непонатно, за что отвечает большая часть параметров. Нопример, что делает роугнесс-это способность освещаться или нечто иное. И т.д. Нет ли у кого подробной информации по параметрам и настройке материалов врей?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#3
И еще такой вопрос: просмотрев все доступные уроки по врей-материалом, я не нашел ни одного, где рассматривались бы все параметры вреймата в свитке maps.
В этом свитке идет повторение параметров из верхних свитков и несколько дополнительных (Bump, Opacity), галки стоящие рядом с слотами для текстур, включают/выключают текстуры, спинер определяет влияние текстуры в процентах. Почитайте в Максовском хелпе про стандартные маты и конкретно про свиток Maps, в ВРее он работает по этому же принципу. А чтобы поконкретнее разобраться с Вреевскими матами, советую скачать несколько готовых, например отсюда:http://vray-materials.de, и посмотреть как он сделан, и что в нем зачем... И сами поэксперементируйте меняйте параметры, маскируйте их...Удачи.
 
Сверху