Render.ru

Размытые тени...

#1
Хочу сделать тень, размытую...
http://64.32.63.100/files/mayashaders/silver_shader-v1.0-.zip_th.jpg
--
Крутил вертел уже всякие источники перепробовал, ан нет, не выходит, Raytraced тени что-то похожее делают, только грязные они какие-то получаются... :(
--
Подскажите, чем можете... :/

Заранее благодарен!!!
 
#2
Дык это GI-шная заморочь... Был такой плаг раньше (на Highend3d.com где-то валялся...) RayDiffuse - для рассчета GI майским родным рендерером... Вот им такое можно сделать легко... Ну и наверное любой GI рендерер сможет такое...
Еще похожие вещи можно Soft Shadow RenderMan-овским попробовать... Но это совсем отдельная история...
 
#4
Менталрэй нашел:
http://www.aliaswavefront.com/en/products/maya/mentalray.shtml
--
Спасибо за советы...
:D
Примного благодарен!!!
 
#5
Привет.
Всё просто , нужно и делать Рэйтресинговыми тенями , делаеш побольше радиус и они получатся в зависимости от радиуса размытые , а грязь в них потому что сэмплинг у тебя маленький , сделай побольше семплинга и всё будет отлично , но рендериться будет долго . Аещё лучше если у тебя есть Майа 5 или 4.5 с Менталрэем , то в Менталрее есть ареа лайц которые очень классные тени делают.
 
#6
Енто все можно породить и стандартными средствами. (см. линк)

http://lib.denfo.net/temp/Soft_Shadow.jpg

Для этого можно использовать два параметра в Map Shadow, это Dmap Resolution и Dmap Filter Size, поиграясь с ними получишь нужный вариант.
 
Сверху