Render.ru

Размножение текстур

#1
Доброе время суток!
Помогите новичку 3D!

Имеем:
1. Поверхность
2. Текстура

Задача:
Наложить текстуру на поверхность.

Текстура представляет собой кусок поверхности, который должен быть размножен по ней. Очень хочется найти способ не высчитывать сколько раз эта текстура поместится по длине поверхности, а чтобы Макс сам ее размножил столько раз, сколько нужно (аналог VRML когда задаешь текстуру и направление распространения)...

Спасибо
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Во-первых, у макса отсутствует интеллект, и он не может "размножить" тектуру столько нужно. Кстати, кому нужно - ему или тебе? :)
Во вторых, малелький тутор.
Сделай куб.
Выбири текстуру.
Присвой текстуру кубу.
Нажми show map in viewport в редакторе текстур или F9.
Имеем: текстура размножена 1 раз - растянута по всему кубу.
В свойствах куба увеличь кол-во горизонталей и вертикалей: 4х4х4
В редакторе материалов нажми галку face map.
F9.
Разница есть?

Другой способ (более правильный)
Куб
НОВЫЙ материал - присвой
Выдели куб и иди в modiffer list
Там UVW map
В нем mapping - box
Поэкспериментируй со значениями, там все просто.
Когда разберешся с UVW MAP займись Unwrap UVW.
Успехов, Serg.

 
Сверху