Всем привет, помогите, пожалуйста.
Какие есть методы, чтобы разместить объект (клонировать) внутри другого объекта?
Пояснение: есть сложный предмет состоящий как из прямых так и кривых* линий, например, мягкий диван. Задача состоит в том чтобы диван выглядел будто бы он собран из шариков см. рис. 1 и 2. или заполнен ими.
Пыталась использовать Array, но не смогла применить его для сложных форм.
Как можно поступить в данном случае, чтобы не пришлось вручную размещать каждый шарик, есть ли у вас идеи, дорогие форумчане?
P.S. возникла идея каким-либо образом сделать трёхмерную сетку из предмета, а затем разместить шарики во всех его узлах и отредактировать их размер, чтобы не было зазоров. Что думаете? Возможно такая ли реализация средствами 3Ds Max?
P.P.S. * да, я знаю что всё состоит исключительно из прямых линий и точек, но прямые, из которых складываются общие кривые линии настолько малы, что в перспективе равной размеру шариков эти общие линии можно считать кривыми. Надеюсь не сломала никому мозг))
Какие есть методы, чтобы разместить объект (клонировать) внутри другого объекта?
Пояснение: есть сложный предмет состоящий как из прямых так и кривых* линий, например, мягкий диван. Задача состоит в том чтобы диван выглядел будто бы он собран из шариков см. рис. 1 и 2. или заполнен ими.
Пыталась использовать Array, но не смогла применить его для сложных форм.
Как можно поступить в данном случае, чтобы не пришлось вручную размещать каждый шарик, есть ли у вас идеи, дорогие форумчане?
P.S. возникла идея каким-либо образом сделать трёхмерную сетку из предмета, а затем разместить шарики во всех его узлах и отредактировать их размер, чтобы не было зазоров. Что думаете? Возможно такая ли реализация средствами 3Ds Max?
P.P.S. * да, я знаю что всё состоит исключительно из прямых линий и точек, но прямые, из которых складываются общие кривые линии настолько малы, что в перспективе равной размеру шариков эти общие линии можно считать кривыми. Надеюсь не сломала никому мозг))
Вложения
-
101,9 КБ Просмотров: 173
-
249,3 КБ Просмотров: 155
Последнее редактирование: