Render.ru

разлетающаяся пыль...

#1
А вот действительно, как можно проанимировать разретающуюся от потока воздуха пыль? Например, допустим вертолет взлетает или садится и от нисходящих потоков пыль разлетается по кругу, причем с завихрениями. Так вот, как это в Максе сделать можно? Либо поместить в центре суперспрей а под ним демфпер, ну ладно, разлетаться она в стороны будет, а как сделать завихрения? Ветер? Или движущиеся демферы? Уроков на эту тему я не нашел.
 
#2
Сделать можно и не сложно к сожалению нет макса под рукой, но попрубую идею передать. Поток частиц из любого эмитера можно направлять вдоль сплайна, создаешь несколько систем частиц по кругу площадки и создаешь сплайны завихрения. Создаешь силу (не помню названия) движение по сплайну и привязывашь к системе частиц. Подбирая настройки можно получить нужную турбуленцию. Можно еще несколькими способами, например при помощи AfterBurna. Там создать турбулентную пыль и направить куда нужно ветром или сплайнами.
 
#3
Да! Сплайнами! Как сам не додумался?! И про AfterBurn я забыл.. Ясно, спасибо.
 
Сверху