Ia toje etim je voprosom interesuius. Prostogo avtomaticheskogo reshenia vrode by net. Variantov neskolko.
1. Samyi ochevidnyi - composit.
2. Esli vsio otrajenie tselikom nado oslabit', to eto toje normalno - expression nado sdelat', chtoby Reflectivity materiala na zerkale obratno zaviselo ot rasstoiania do obiekta. Cherez translate Z ili chto-nibud' poiziashnee.
Menia naprimer interesuet, esli na Plane stoit Cylinder. Kak oslabit' otrajenie, tak chtoby "u podnojia" Cylinder horosho otrajalos', a kverhu razmyvalos'.
Nu tut opiat' - esli net animatsii, to cherez Ramp na Reflectivity u materiala na Plane. A esli etot cylinder po nei dvigaetsa, togda kak?
Est' konechno HACK. Na Highend3d est' takoi Distance Shader, kotoryi cherez hitryi MEL osveshaet tolko krujok poverhnosti okolo obiekta, i peredvigaetsa vmeste s obiektom. Mojno takim je obrazom Reflectivity zadelat'.
No kak vse eto proshe-to sdelat'?