Render.ru

Raytracing falloff

#1
Отцы, а есть ли в Майке такая фишка, как ослабление отражения по мере удаления отражаемого объекта от "зеркала"? То, что в максе фигурирует под названием Attenuation в свойствах raytracing-материала.
 
#2
Ia toje etim je voprosom interesuius. Prostogo avtomaticheskogo reshenia vrode by net. Variantov neskolko.
1. Samyi ochevidnyi - composit.
2. Esli vsio otrajenie tselikom nado oslabit', to eto toje normalno - expression nado sdelat', chtoby Reflectivity materiala na zerkale obratno zaviselo ot rasstoiania do obiekta. Cherez translate Z ili chto-nibud' poiziashnee.
Menia naprimer interesuet, esli na Plane stoit Cylinder. Kak oslabit' otrajenie, tak chtoby "u podnojia" Cylinder horosho otrajalos', a kverhu razmyvalos'.
Nu tut opiat' - esli net animatsii, to cherez Ramp na Reflectivity u materiala na Plane. A esli etot cylinder po nei dvigaetsa, togda kak?

Est' konechno HACK. Na Highend3d est' takoi Distance Shader, kotoryi cherez hitryi MEL osveshaet tolko krujok poverhnosti okolo obiekta, i peredvigaetsa vmeste s obiektom. Mojno takim je obrazom Reflectivity zadelat'.

No kak vse eto proshe-to sdelat'?
 
Сверху