- Рейтинг
- 7
Привет всем.
Возник вопрос:
Как сделать много (реалистичных) растений для анимации (деревья, кустарники).
Анимация не всмысле движения растений, а всмысле пролета в их окружении.
Пробовал:
через Vray-proxy - обсчет нереально долгий (невозможность засадить большие площади).
Itoo - не реалистично, приколько для дальних ландшафтов.
treestorm - к сожалению только для 32-битных систем.
ONYX - проблема библиотек, сложно найти хоть что-то вообще.
c VUE - не смог сконнектить с 2008 Максом. (да и стоит ли оно того, очень мендленная система, для больших разрешений)
!NOTE!! работаю с 3D max 2008 64bit + Vray.
Если какой-то из предложенных вариантов просто нуждаеться в доработке, либо же просто время просчета не исправить, ткните пальцем, чтобы я знал хотя бы куда двигаться.
PS: со статичными сценами всё великолепно, но как начинается движения, всё........ не верю.
Заранее благодарен!
Возник вопрос:
Как сделать много (реалистичных) растений для анимации (деревья, кустарники).
Анимация не всмысле движения растений, а всмысле пролета в их окружении.
Пробовал:
через Vray-proxy - обсчет нереально долгий (невозможность засадить большие площади).
Itoo - не реалистично, приколько для дальних ландшафтов.
treestorm - к сожалению только для 32-битных систем.
ONYX - проблема библиотек, сложно найти хоть что-то вообще.
c VUE - не смог сконнектить с 2008 Максом. (да и стоит ли оно того, очень мендленная система, для больших разрешений)
!NOTE!! работаю с 3D max 2008 64bit + Vray.
Если какой-то из предложенных вариантов просто нуждаеться в доработке, либо же просто время просчета не исправить, ткните пальцем, чтобы я знал хотя бы куда двигаться.
PS: со статичными сценами всё великолепно, но как начинается движения, всё........ не верю.
Заранее благодарен!