Render.ru

Растительность + анимация + 3D max

Jan Coivista

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем.
Возник вопрос:
Как сделать много (реалистичных) растений для анимации (деревья, кустарники).
Анимация не всмысле движения растений, а всмысле пролета в их окружении.
Пробовал:
через Vray-proxy - обсчет нереально долгий (невозможность засадить большие площади).
Itoo - не реалистично, приколько для дальних ландшафтов.
treestorm - к сожалению только для 32-битных систем.
ONYX - проблема библиотек, сложно найти хоть что-то вообще.
c VUE - не смог сконнектить с 2008 Максом. (да и стоит ли оно того, очень мендленная система, для больших разрешений)

!NOTE!! работаю с 3D max 2008 64bit + Vray.

Если какой-то из предложенных вариантов просто нуждаеться в доработке, либо же просто время просчета не исправить, ткните пальцем, чтобы я знал хотя бы куда двигаться.

PS: со статичными сценами всё великолепно, но как начинается движения, всё........ не верю.

Заранее благодарен!
 

Oleg Isaev 12816

Активный участник
Рейтинг
12
#2
[/img]
сам сейчас делаю анимацию жилого квартала - вот такие деревья туда наставил, именно эта картинка рендерилась 36,2сек 1200х1200дпи
перекрещиваеш два плейна с материалом картинки отрендериного дерева и альфакартой...
 

Вложения

Рейтинг
46
#3
а откуда мона скачать все это добро??? нужно засадить кучу деревьев большую площадь для игры.... статичная картинка.... плз ссылки выложите)))
 

kycauTc

Активный участник
Рейтинг
5
#4
speedtree - не знаю есть для 64 или нет
archvision rpc попробуй, вроде твой случай
 

Jan Coivista

Активный участник
Рейтинг
7
#5
treestorm - к сожалению только для 32-битных систем.
эт я ошибся, speedtree - для 32 только.
rpc - при пролетах, очень плохо выглядят.
2 Oleg Isaev - такие штуки делаю через forestpack.

Счас делаю так:
treestorm - модель, потом загоняю её в vray proxy, сам тристорм очень сильно виснет, и макс с ним вылетает постоянно, не знаю почему. Из таких моделей собираю ближний план (деревья кусты etc), задний план делаю forestpack.
 
Сверху