Render.ru

рассыпание

#1

Подскажите как сделать толковое рассыпание объекта
И ещё, как санимировать shatter чтоб типа сначала объект был цел а
потом помаленьку появлялись трещины ,это вообще реально в майе
или возвращаться в максовское партикл студио....?
 
#2
Возвращаться. Непременно возвращаться. И более не вылезать оттеда. Ни за какие коврижки.
 
#3
Привет, Маклауд
Майский Solid и Surface шаттер так же разбивает объект как и digimation's particle studio - по полигонам, только ParticleStudio их еще тесселейтит, а в Майа ты должен это сделать сам.
Но зато есть режим CrackShatter - трещины, которые тебе нужны.А вот если хочешь чтобы они появлялись медленно - сразу ты это не получишь нигде. Все равно придется что-то доделывать руками. Может даже композитинг использовать....

Удачи

Алексе Гусев
 
Сверху