Тенденции определяются временем.
Поэтому некое представление можно получить рассматривая:
телевизор (реклама, заставки, оформление, декорации, макияж, костюмы....),
уличную рекламу на щитах, плакатах, баннерах..............;
полиграфические изделия (буклеты, плакаты, календари, визитки....);
компьютерную литературу и периодику (специализированные журналы Компьюарт, например, Мир этикетки, Компьютер пресс.....);
интернет (mrDesign.krasline.ru, satlogo.com..............................................);
картинные галереи и репродукции с включением мозговой функции анализа

почему так, а не иначе;
Учебники по композиции, цвету, свету, режиссуре, рисунку искусствоведению;
Классическую и современную русскую и иностранную литературу.............;
Творчество современных традиционных и компьютерных художников-иллюстраторов-графиков-аниматоров.................;
И еще ................................................................;
И тогда при достаточном чувстве вкуса, при способности определять чужой и собственный китч, на горизонте (или дальше) начинает брезжить осознание того
>>>какие направления в ближайшем будущем будут перспективны.
В дизайне связанным с компьютером или традиционном, какие вообще тенденции намечаются.