Render.ru

Распределение текстуры на объекты

Павел Галкин (FreshBread)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте, задавай вопрос переформулирую его. Как мне распределить одну текстуру на несколько объектов? То есть у меня имеется голова, руки, туловище и ноги модели. Это все разные объекты(при попытке добавить текстуру как на один объект ничего не получается). Как мне наложить на данный объект скин из майнкрафта? В итоге должна получиться моделька со скином из майнкрафта. скрин что должно получиться прикрепил. Если не понятно ссылка на видео с обьяснение. В заранее спасибо!

Видео с обьяснением проблемы - https://drive.google.com/file/d/1EuzFGQSvZM_GsgrBqRcobGyvsrkHDSEU/view?usp=sharing
Снимок экрана (8).png
 
Рейтинг
253
#2
кароче! вы тему UV развертки уже изучили?

если нет, то хотя бы один-два тутора посмотрите на ютубчеге.
а то тема вопроса настолько банальна, что как бэ напрашивается, что вы эту тему еще не затрагивали.

там похоже боксы вашей модели в лучшем случае с разверткой по дефолту.

учитывая геометрию объекта там вообще можно каждую ортогональную поверхность сделать отдельным шеллом и потом уже двигать в ЮВ-редакторе по текстуре, подбирая для нее свое место и масштаб.

по идее шеллы и так должны быть прямоугольные, но все же стоит следить, чтобы были таковые :) мало ли.
 

Павел Галкин (FreshBread)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
кароче! вы тему UV развертки уже изучили?

если нет, то хотя бы один-два тутора посмотрите на ютубчеге.
а то тема вопроса настолько банальна, что как бэ напрашивается, что вы эту тему еще не затрагивали.

там похоже боксы вашей модели в лучшем случае с разверткой по дефолту.

учитывая геометрию объекта там вообще можно каждую ортогональную поверхность сделать отдельным шеллом и потом уже двигать в ЮВ-редакторе по текстуре, подбирая для нее свое место и масштаб.

по идее шеллы и так должны быть прямоугольные, но все же стоит следить, чтобы были таковые :) мало ли.

то есть забатцать каждый объект отдельно? окей а что делать с размытием текстуры на объектах? Огромное пасиба.
 
Рейтинг
253
#4
то есть забатцать каждый объект отдельно? окей а что делать с размытием текстуры на объектах? Огромное пасиба.
да хоть вместе, хоть отдельно. Главное как развернуть эти объекты и их части. Если все развернуто правильно, то объекты могут быть и по отдельности, и объединены все в один.

а размытие текстуры на объектах это скорее всего масштаб неправильный.
Если шеллы будут занимать правильные места и будут при этом нужного размера, то и четкость должна быть достаточная.
 
Сверху