Имеется полигональный объект - полусфера с НЕнулевой толщиной стенки (распиленный пополам кокосовый орех). Этот объект получен посредством применения двух операций булевого вычитания: сначала из большей сферы вычли меньшую, потом "отрезали" половину объекта полигональным же кубом.
Вопрос: как можно сделать полученный срез полусферы выпуклым или сделать на нём скосы?
Пробовал Bevel, но при значениях offset, больших 0,5 получается полная ерунда: корёжит всю геометрию! В чём дело? Может чего с нормалями?
Вопрос: как можно сделать полученный срез полусферы выпуклым или сделать на нём скосы?
Пробовал Bevel, но при значениях offset, больших 0,5 получается полная ерунда: корёжит всю геометрию! В чём дело? Может чего с нормалями?