Render.ru

Расценки на визуализацию(не по часам!!!)

Sk8er

Мастер
Рейтинг
89
#1
Ребят,подскажите,сколько примерно стоит визуализация 3 картинок в разрешении 1280/960,разных по сложности моделинга и рендера(если выразить сложность в процентах из 100% каждую,то:1ая-25%,2ая-60%,3яя-80%).Только не по часам,как в предыдущем топике,по скольку сроки у заказчика не горели!!!Я конечно понимаю,вопрос глупый и некорректный в целом,но очень нужен ваш совет,т.к. я ещё новичок в 3d-бизнессе и в расценках пока не разбираюсь!

Заранее всем спасибо.
 
Рейтинг
86
#2
Плохонькая картинка, созданная в каком бы то ни было трёхмерном редакторе - сто баксов.
Хорошая - сто пятьдесят.

Отличная - триста.
 
#3
я лично считаю, что лучше вообще не делать визуализацию, чем делать её плохо. в остальном согласен c homo sapiens. от 100-300, хотя логичнее брать за комнату. если сцена уже есть, то сделать ещё несколько картинок, которые помогут составить заказчику максимально полное представление о его будующем интерьере, не составляет ни какого труда. ночь просчёта и готово.
 

Boris Kuznetsov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Да, хотелось бы посмотреть на встречу homo sapiensа с заказчиком,и уловить тот момент, когда закачик нанёт понимать почему "с фотонами" - в три раза дороже.
 
#7
а я то наивный думал-талант вешь дорогая, а не технические рисунки на компе. М-дааа...
 
#8
Неумение подавать свой талант - удел многих талантливых людей. Признание после смерти - есть печальная перспектива.
 
#9
<я ещё новичок в 3d-бизнессе > 3D это просто работа и не самая высокооплачиваемая, ну немного выше секретарши. Так что парень никакой это не бизнес.
 
Рейтинг
86
#10
фотоны заказчику нах... не нужны. И я даже слова "рендер" в присутствии не говорю, так что нечего из меня лоха строить :) Но необходимо втемяшить в голову толстосума суть кропотливой работы с детализацией, с расстановкой света и до-о-о-лгим рендерингом, а затем - ещё постообработкой к шопе.