Вот пробило. Помойму ни кто не хвалил в синьке многослойный рендер в PSD. Для тех кто композит - это просто супер. Соеденяются трехмерные объекты и мощь видеоэфектов к каждому отрендеренному слою. Помоему не одна другая трехмерка такое не может. Только за это можно максону памятник ставить (вертуальный).
Но есть вопросик (может я недогоняю) можно ли рендерить каждый объект сцены в отдельный слой PSD? Если нет, то неплохо бы максону подумать над этим, а то всякие крутые появления объектов в синьке (как и в других трехмерках) из нечего вызывают большую головную боль. А рендерить каждый объект отдельно задолбает мертвого. Вот еслибы объект буфер щитался не в альфу, а в слой вот былоб дело.
Но есть вопросик (может я недогоняю) можно ли рендерить каждый объект сцены в отдельный слой PSD? Если нет, то неплохо бы максону подумать над этим, а то всякие крутые появления объектов в синьке (как и в других трехмерках) из нечего вызывают большую головную боль. А рендерить каждый объект отдельно задолбает мертвого. Вот еслибы объект буфер щитался не в альфу, а в слой вот былоб дело.