Render.ru

Рад я за Cinema и всеже,,,

#1
Вот пробило. Помойму ни кто не хвалил в синьке многослойный рендер в PSD. Для тех кто композит - это просто супер. Соеденяются трехмерные объекты и мощь видеоэфектов к каждому отрендеренному слою. Помоему не одна другая трехмерка такое не может. Только за это можно максону памятник ставить (вертуальный:)).
Но есть вопросик (может я недогоняю) можно ли рендерить каждый объект сцены в отдельный слой PSD? Если нет, то неплохо бы максону подумать над этим, а то всякие крутые появления объектов в синьке (как и в других трехмерках) из нечего вызывают большую головную боль. А рендерить каждый объект отдельно задолбает мертвого. Вот еслибы объект буфер щитался не в альфу, а в слой вот былоб дело.
 
#2
отчего не хвалил никто? я хвалил... правильная весч :)
другие это тоже могут. те-же Maya, SI | XSI... и мало того, что в PSD выводят, так они еще и в RPF/RLA выводит, что для монтажа в combustion самое то...

а объекты в слои счиатать - так почему их по слоям и не посчитать? делай сцену, положи в нее объект, в окне структуры по объекту правой кнопкой мыши и добавь ему новый тэг - рэндеринг. рядом с объектом появится значок этакого синего кувшина. тычь в него мышом и дави кнопку два раза. видишь в самом низу выпавшей панельки байду про буфер объектов? вот с помощью этого хозяйства объекты по слоям и рендерятся. ты в параметрах рендера добавляешь в постэфектах БУФЕР ОБЪЕКТОВ и в его параметрах указываешь, группу с каким ID считать.
 
#3
Чесно говоря RPF/RLA хороши исли композишь что-то простое (с четкой гранью), а если со светом или гловом на альфе, со всякими прозрачностями и размытиями и главное сводишь несколько слоев, БЕДА столько грязи и черноты по краям альфы абалдеть. Да и время на просчет возростает в раза в 3, ато и в 5.

А combustion жутко тормозная программа и больно перегруженая (хотя надо признать крутая), лучше использовать DFusion (делает то самое в 2 раза быстрее), напрашивается сравнение:
combustion это MAY
DFusion это Cinema
Adobe AE это MAX

Кстати о БУФЕР ОБЪЕКТАХ, я знаю как ими пользоваться, но недостаток в том что просчет их идет не в лаер PSD, а в альфу. В результате в композере
делаешь на любой из БУФЕР ОБЪЕКТОВ MBlur, сдвиг, смещение, волнение и т.д. и там где объект уходит с исторической родины остаеться черная дыра. А хотелось бы узреть там объект который находиться реально сзади него?
 
Сверху