Render.ru

Работа с низкополигональной моделью

Ser Man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. Подскажите, как подготовить к скульптингу низкополигональную модель, которую импортировал из 3ds? Необходимо создать сварные швы в местах стыка листов металла и, насколько понял, для этого надо создать многополигональную сетку, но тот же turbosmooth не подходит, тк нужна четкая угловатая форма. Или все проще и сетка для скульптинга создаётся в самом zbrush?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#2
в зибраше можно если надо накинуть полигонов без сглаживания углов. Там есть такой режим при добавлении уровней.

А так, если надо сделать более плотную геометрию только в определенных местах, то включить режим скульптрис про и рисовать чего надо. Там только за размером кисти следить. Слишком маленькая кисть будет очень плотную сетку создавать. С увеличением размера кисти плотность полигонов будет меньше
 

Ser Man

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если имеется ввиду divide, то он не подходит, тк образует полигоны слишком разной величины. Результат можете видеть
Такой же результат даёт и скульптис, для которого, так понял, тоже нужна сетка. Помимо этого он ещё и артефакты создаёт
Z1.png
Z2.png
Z3.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
#4
тогда zremesher. Там полигоны все практически одинаковые будут :p
но надо не забывать включать режим, чтобы эджи отлавливал и сохранял
 
Сверху