Render.ru

"Растягивание" анимации

#1
Привет Всем !

Люди добрые, выручайте ! Есть такая проблема:
Сделал я некую очень навороченную анимацию длительностью 4 кадра (вернее, делал не я, а скрипт :) Теперь нужно мне ее растянуть ... скажем, на 100 кадров. Ну что бы то что делается в 4-м кадре, - делалось в 100-м, а то что делается во 2-м, - делалось в 50-м. Как это сделать быстро ?
Заранее благодарен всем ответившим !
 
#2
Ну, например GraphEditor..., Select Keys, RMB ->Edit->Scale(options).
А после этого, заглянуть в Script Editor, чтобы подсмотреть какие команды вызывались, ежели и это потом захочется скриптом сделать.
 
#3
А ещё это можно сделать более наглядным способом. Выделить в Graph Editor анимационные кривые и нажать пару раз на иконку "Scale tool" в левой части основного окна майи. В появившемся окошке изменуить type с Manipulator по умолчанию на Gestural. В дальнейшем это изменение будедт заметно только при работе с Graph Editor, но зато очень удобно, когда вокруг выделенных анимационных кривых появляется рамка, потянув за края которой, можно изменять маштаб и по времени и по величине и даже перемешать кривые. Работает и с кривыми целиком и с отдельными выделенными ключами.
А в комбинации с кнопками time snap и value snap вообще получается очень наглядный и быстрый способ работы с ключами.
 
#4
select -adn;
scaleKey -timeScale 25;

Здесь 25 - это коэффициент на который растягивается твоя анимация (4 * 25 = 100). Ну а первая команда, как ты понимаешь, выделяет все ноды (чтобы растягивать ключи...)

Ну и есть куча ограничений, где это работать не будет. В основном везде, где не на ключах анимация строится.... (Партиклы, динамика, cloth, soft body)
Если с динамикой и cloth еще можно как-то выкрутиться (bake simulation перед растягиванием ключей) - то с партиклами и вовсе трудно - придется их время замедлять, да еще и силы на них действующие уменьшать...
Во всяком случае личный опыт подобных дел меня до таких результатов довел...

На всякий случай в хелпе посмотри про scaleKey...
 
#5
Микроскоп в руках дикаря - страшное оружие. Орехи там поколоть...Правда неудобно, но зато какое ощущение.

Есть такая штука, называется Timeline (там еще рисочки с номерами кадриков) и такие красненькие полосочки - ключики, не замечали? А не пробовали на таймлай нажать левой клавишей мыши с нажатой клавишой shift и не отпуская левой клавиши мыши прошкрябать по таймлайну? Такой красненький прямоугольничек появиться там еще стрелочки?.Думаете, баг? Да нет - фича. Дальше уж сами, клавиша F1.

Есть второй, не менее простой, но более продвинутый способ - все средние ключи превратить в breakdown и потянуть потом за крайний ключик. Очень интересный эффект получится, вам понравиться...
 
#6
Если опустить первую часть вашего ответа, то получается пара возможных вариантов. И нечего язвить.
 
#7
"Какая глыбища! Какой матерый человечище! "
В.И.Ленин о Горьком

Если бы вождь мирового пролетариата был бы жив, по эти слова он адресовал бы не только буревестнику революции, но и всем "да так, проходящим". А если не нравиться выглядеть дураком - не выгляди им! Читай хэлп (хотя бы основы пользования любимым пакетом). Там столько всего интересного!

А сказать, что способов всего два - это просто оскорбить любимый пакет...Могу привести еще как минимум пяток столь же простых методов. Начнем с того, что четыре ключа можно и ручками передвинуть, не надорветесь...ну и так далее...кстати, может объявить конкурс: 101 способ растянуть аниацию с четырех кадров до ста?
 
Сверху