Render.ru

"правильная" топология головы

Dmitry 3885

Знаток
Рейтинг
35
#1
для кто уже занимался топологией головы человека - хотелось бы услышать ваши мысли

http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=14897

(комментарии писать там)
 
#3
Чё ты нам Макс под нос суёшь, это же форум по Майе! Вот неуёмный Димка!...

А по поводу топологии.... Вроде правильным путём идёт товарищ :) Интуитивно-наитивным :) У меня вот знакомый сплайнами головы лепил, покуда я ему не доказал, что полигональное моделирование в этом случае даёт более точный и управляемый результат. Помню, в инете нарыл сайт одного трёхмерного художника-америкоса, он в голивуду заказы исполняет. Так тот всегда начинает голову лепить с выяснения направлений складок топологии лица. Зарисовки делает, эскизы там... А потом, старое доброе выдавливание рёбер, полигонов. Работает, кстати, в Майе. В конечном итоге получаются чудная анимация: складки при гримасах работают более чем правильно, сжимаются-разжимаются.
 
#4
макс, майа - мне без разницы.

"две вещи ненавижу - расизм и негров" (бородатый анекдот)
 
#5
Крутой такой Димка... В свободное время ГосКино мультики ваяешь?
 
#6
..мне без разницы..
имел в виду, нету приоритетов - не являюсь ярым сторонником какого-либо из пакетов. Что в данный момент нравится - тем и занимаюсь.

в данный момент "нравятся" нюрбы в майе, флюиды, а так же патчи в максе :+)
 
#8
Ты б лучше собственную темы поразвивал бы, чем так выпендрячиваться :)

Сам-то чем моделировал? Сплайнами, нурбсами или старыми-добрыми полигонами?
 
#10
Ну, я так понял, тебя эта тема интересует "топология". Вот и спрашиваю: на твой взгляд чем лучше и точнее добиваться топологии модели?
 
#11
Женщина спрашивает совета у доктора
— Доктор, мой 17-летний сын так увлекся компьютером, что даже спит возле него. Как его отучить?
Док:
— Очень просто! Вино, водка, сигареты,женщины ...

Димка: ты не из этих 17-летних будешь?
 
#12
полигонами (в основном plane'нами) , раскладывая их на манер патчей - оказалось невероятно удобно и просто. Не сравнить с "болваночной" системой моделирования, когда за основу берется шар или куб и дальше режется.
 
#13
А я всегда балдел с этих наивных курсов, где втемяшивают строить головы на основе сплайнов. Помнится, когда-то французские курсы одни в инете видел. Оболттусы! Их бы посадить в определённую конторы на самых жёстких условиях, повыстёгивались бы они сплайнами! Или там шарик-кубик резать да вытягивать :)
 
#14
самая фишка в таком моделинге - это возможность легко перегонять эти "полипатчи" в нюрбы или сабдивы.


Кстати, не совсем полигонами - для того, чтобы понять какая будет сетка, и как что соединить, я рисовал обычные polylines - а потом снапил по ним полигоны.
 
#15
сейчас занимаюсь поиском литературы - чтобы понять, на какие зоны лучше разбивать лицо и тело
 
#16
В смысле? О каких "зонах" гуторишь? Какая разница, с чего начинать? Главное, чтобы рука была твёрдая да в голове представление имелось. А для уточнения и делаются эскизы :)
 
#17
Слушай, Димка, вопрос не по теме: раз уж ты постил темы про Гудини. Нет ли у тебя кряка для версии 6.5? А то скачал, а он, зараза, без кряка :(
 
#18
не, ну если неправильно разбить, то после сглаживания неестественно будет выглядеть и анимировать не получится. Рисовать, жалко, не умею. Даже в фотошопе :+( - поэтому могу моделировать только строго по референсам. С нуля - ну очень медленно и неестественно :+(
 
#19
Слушай: а если не умеешь рисовать, тогда какого чёрта занимаешься персонажным моделингом, тем паче выясняя топологию?.. Сдаётся мне, что это не твоё дело :) Я вот сам на жизнь зарабатываю в архитектурной конторе. Платят мне за изготовление "красивых картинок". Однако же, рисую превосходно и думаю, что это не моё дело, а вот персонажный моделинг... Хотя, лишними 500$ в кармане за месяц не бывает :) Да и нет у нас в гроде таких контор, связанных с анимацией и пр. подобным.

Так как насчёт кряка, Димыч?
 
#20
для 6.5 нету, более того - при потытке применить крэк от версии 6.1 лицензия сломалась, и теперь вообще никакая версия не работает - надо систему переставлять, что не есть gut. Попробуй сделать просто некоммерческую версию - для ознакомления, самое то :+) А к тому времени китайцы сделают крэк.

А вообще, насчет гудини, я очень удивился, когда такое количество людей отреагировало.
 
Сверху