Render.ru

пытаюсь моделировать голову

mitroxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
решил всётки выложить свои попытки. вообще вторая голова которую я делаю. время начал в 02:50 закончил в 04:00 и ещё щя минут 40 потратил, кстати как скрин сделать чтоб сетка видна была.?
 

Вложения

mitroxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
::KeeL:: эт я знаю просто как при рэндере её тобразить? что то тыкал кнопки минуn двадцать или только прогой специальной скриншотить?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#5
у vray есть материал VrayEdgesTex...Поставь его на дифуз и будет рендериться сетка....
 

mitroxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
пришлось подумать над сеткой немного по дольше, делал на этот раз не на сглаженой модели и надеюсь фраза "криво и не аккуратно" станет менее актуальной. вообщем часа четыре убил.
 

Вложения

Droplet

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Извеняюсь за оффтоп...
я тут что то не понял наверное., или этот чувак больше года моделит 1 голову?
странно ну неделю ну две. но столько времени убить это дар.
Ну и конечно...
просто я так удивляюсь. ничего личного
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#14
Автор ты вообще как моделишь?? По проекциям или так в слепую полигоны тянешь??
Вообще распространенная ошибка, уплотняешь сетку, работать не удобно ведь, сначало общую форму строишь а потом уже уплотняешь
Ну и ко всему вышесказанному полное отствие фомы, анатомии нет вообще, так что лучше анатомию поизучать, да и по рефам все таки моделить
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#15
я тут что то не понял наверное., или этот чувак больше года моделит 1 голову?
Извиняюсь что все не читал, много букв, не осилил но где то на вимео видел демонстрацию, там один чел то ли за 100 дней слепил 100 бошек то ли за год 360 моделей, причем добротных таких,ну я бы не сказал конечно что все прямо супер, но дело не в этом, я к тому что для начала лучше брать количеством, после этого придет и качество, причем если это органика, т.е. скульпт в браше/мудбоксе...., то не стоит заморачиваться в начале на топологии, по готовой модели гораздо проще делать ретопологию когда форма готова. и видно как направлять сетку, лично у меня после скульпта даже с хорошей сеткой топология почти всегда искажается, так что в 90% случаев приходится, либо править сетку нетрадиционными способами, либо самый оптимальный вариант просто сделать ретопологию.
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Да автор еще совет,по ходу ты с головы все делаешь, загляни на тот же zbrushcentral, сохрани несколько понравившихся работ, это будет уровень к которому надо стремиться, и начни их анализировать, обращай внимание на каждую мелочь, потому что хорошая работа состоит именно из мелочей, эт я так, мысли в слух.Ну а на счет скептиков относительно ретопологии, ну например 3дкот покупать пока вовсе необязательно даже демо версией можно спокойно пользоваться( только это секрет), а выучить ну... пол дня- максимум.
 

mitroxa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Droplet и я повторю это- что бы моделить одну голову, руку, ногу, попу целый год! надо либо не иметь совсем времени либо иметь дар, и в виду некоего понимания проблеммы: две недели уже много!

Tony Step да первые две (вообще они первые) практически на глаз, так общие принципы пропорции. третья уже по фотке:) (фас) и да на третьей можно было по чётче анатомию сделать. а по поводу отсутствия формы в целом, ну я вижу форму довольно чётко.
vasabii
Извиняюсь что все не читал, много букв, не осилил
ну лично всё что я там написал выложил тут Droplet
у меня на 3 бошку ушло примерно 4 часа так что можно и 100-200-..слепить и я как раз количеством и беру я считаю что исправлять ошибки на одной и той же модели неправильно, поэтому вношу корректировки при создании очередной бошки(с первого полигона должно всё правильно идти) пока с сеткой почти разобрался, буду анатомию тянуть, до браша ещё не добирался если знаешь хорошие уроки на русском то ссыль будет кстати.
 
Сверху