Есть шар, внутри нужно сделать пустоту в форме шара поменьше.
Boolean'ы работают только если фигуры пересекаются.
Это что ж, надо протыкать дырку, вырезать пустоту, и пытаться дырку как-то заклеить? =/
Со сферой всё получилось, спасибо!
А как поступать в случае не полигональной, а NURBS сферы?
И правильно ли я понял со сшиванием:
<a href="http://xfrf.ru/i/maya_q.jpg">Скриншот</a> (30к)
1. Ситуация - хочу две ветви слить снова в одну.
2. включив прилипание к точкам дорисовал полигон;
объединил его Combine'ом с моделью, сделал merge verticles его вершинам.
3. две точки с "дальнего рога" передвинул на соотв. точки ближнего (схлопнув таким образом дорисованный полигон); Merge Verticles;
4. Продолжаю Extrude Faces.
Непонятно вот что: тут появились невидимые снаружи полигоны-перепонки внутри. Они не нужны. Что я делал не так?