Render.ru

прозрачность прозрачного и отражение света

#1
Вообщем, тут два совсем разных вопроса.

1. делаем 2 одинаковых по всем параметрам (по всем ли надо?) яблока (на самом деле совсем иное, но могу только запутать тогда), делаем свет, падающий на оба яблока равномерно. Теперь думаю как одно яблоко сделать нексолько темнее, но нельзя (!!!) менять текстуру категорически. Ну делать видимо приходится перед яблоком боксик и сделать 100 % прозрачным. Где и как присвоить боксику, что он будет, например, только на 80 % свет проводить?

2. готова модель, которая выглядит на подобие коробки (ну и выразился...) Вид справа - класс, слева - тоже, спереди, сзади... А вот в окне перспектива, когда повернешь на право-перед ровно, то уже меняется цвет текстуры. Метод научного тыка ничему пока не привел. Подскажите как сделать/что убрать для световосприятия чтоб было такое (без добавления света), как и в основных видах проекции.

Всем сенкс.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
1. В параметрах output в материале яблока поиграйся с настройками, например с RGB level.
2. Без добавления ИС сомневаюсь, что что-то получится. Пока не будет фиксированного источника света, освещенность объекта будет меняться в зависимости от точки обзора. ИС по умолчанию находится за спиной чуть левее и выше.
 
#3
На счет 2 добавлю для решения возможных непоняток: необходимо, чтоб расцветка текстуры оставалась 100 % эдентична в проекции перспектива, как и в других видах, не появлялось хоть какое-то затемнение.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
1. Способов тма.. Хотя я не совсем понимаю. что значит "но нельзя (!!!) менять текстуру категорически."
Объясни, а там будет видно..

2. Я не совсем понимаю как ты хочешь, чтобы у тебя свет все время одинаково затемнял фигуру. У тебя -же не сфера. что у неё нормали всегда лежат одинаково к камере..

Хотя может тебе нужно просто включить Self_Illuminantion 100% в материале..
 
#5
"будто свет идет отовсюду с далека (как видим текстуру во front)" - у тебя дефолтное освещение? Знаю одно: отключаешь дефолтное освещение, вместо карты окружения - белый фон, включаешь глобальное освещение и...модель равномерна освещается со всех сторон, как и просил "свет отовсюду".
 
#6
Доброго времени суток.

Сделал как-то здание на максе и директор был полностью удовлетворен. Сейчас делаю иное здание, где фасад, естественно, совсем иначе выглядет. И если в прошлом случаем начальство довольствовалось front, left..., то сейчас хочет front-right-top... Сделал, отдал. Но ему, видете ли, не нравится расцветка, хотя в том же front все отлично. Ну я и размещаю свет. Дело выглядит не двумя "яблоками", а на много большими конструкциями здания. Взять те же подпорки под перила на балконах, которые, как и перила обязаны быть белого цвета (только не пойму как будет местами на бумаге это выглядеть, потому сероватый цвет назначил). Делал для этих подпорок (и других вещей) Regerence, чтобы при изменениях возможных (каковы были и не ручаюсь, что снова не окажутся) не канителится с отдельно взятой подпоркой. Соответственно у них и текстура одинакова. Так потому и думаю что лучше было бы поставить материал совершенно прозрачный с определенной пропускной способностью, ибо местами освещение накладывается и вообще белым становится, а также начальству следует сдать и в "идеальном" виде, будто свет идет отовсюду с далека (как видим текстуру во front), где не будет крыша затеневать участки дома от солнышко и т.п., как писал второй случай.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#7
Чтобы глушить свет можно устанавлиать ИС с отрицательными значениями Multiply.. +Attenuation - по вскусу..
 
Сверху