Render.ru

proxy + hair and fur = ?

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Если я правильно понял, то:
Hair&Fur конвертируешь в меш, далее в прокси перегоняешь
Делаешь merge в другой сцене. Все!
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Когда я его в меш перегоняю, у него слетают свойства меха, например цвета (из свитка material parameters, там используется карта цвета ворсинок), я шкурку животного делаю. Остается просто черная проволока, которая на мою шерсть не очень похожа.
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Беда в том, что к объекту у меня применен модификатор UnwrapUVW, а потом уже Hair&Fur. И без UnwrapUVW карта цветов на ворс ложится не так, как надо. Я накладывала карту цветов по шаблону UVW (растягивала шкурку).
А теперь если к объекту Mesh, который получился из ворса применить модификатор UnwrapUVW, то все виснет, но это и понятно - ведь форма нового объекта уже совсем не та.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#6
покажи что ты хочешь сделать(картинку, фото, ссылку) и дай текстуру, может помогу
 

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#7
К подложке для меха (Editable Poly) применен сначало UnwrapUVW, а потом Hair&Fur, за счет этого шерсть выглядит цветной.
Текстура на UnwrapUVW: растянула шкуру (рис. 2) и наложила на нее картинку с мехом (рис. 3). Создала материал, где в качестве diffuse map - картинка с мехом. Материал кладу на подложку для меха.
Дополнительно, в модификаторе Hair&Fur там, где задается цвет корня и кончика ворсинки (свиток material parameters) использовала эту же картинку с мехом, установила ее как карту для Tip color и Root color.
 

Вложения

Диана Ша (Zuzechka)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Ой, посмотрела сейчас, на подложку для меха материал не накладывала. Модификатор UnwrapUVW нужен для того, чтобы в Hair&Fur карты цвета ворсинок правильно легли.
Не знаю, может какой-то другой метод используется для текстурирования шерсти зверушек ... на ум ничего больше не приходит.
 
Сверху