Render.ru

Прохождение света через прозрачную среду.

goodwean

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возможно мой вопрос покажется глупым или, скажем так, несерьёзным, ибо речь идёт о вещах, казалось бы, аксиоматичных.
Однако же суть в том, что мне никак не удаётся добиться того, чтобы луч света от какого бы-то ни было источника, пройдя через прозрачную среду продолжил принимать участие в освещении сцены, создавал тени от предметов и блики, и проч.
Грубо говоря, не смотря на все мои старания, луч света от источника, размещённого вне интерьера, рассматривает стекло как непрозрачный материал и, соответственно, создать эффект солнцечного луча, прошедшего через окно, не удаётся.
В чём моя ошибка?

Может быть вы сможете подсказать какой-нибудь урок по созданию прозрачных материалов?
 
#2
пользуй либо рейтрейс, либо ареа шадоу только в этом случае в свитке настроек галку надо поставить в разделе транспарент шэдоус напротив "Он"
 
#3
пользуй либо рейтрейс, либо ареа шадоу только в этом случае в свитке настроек галку надо поставить в разделе оптимизация - транспарент шэдоус напротив "Он"
 

goodwean

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
пользуй либо рейтрейс, либо ареа шадоу только в этом случае в свитке настроек галку надо поставить в разделе оптимизация - транспарент шэдоус напротив "Он"
В свитке настроек чего?
 
Сверху