Render.ru

Прошу совета о выборе софта

Vadim G

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Мастера, всем привет! Прошу совета!

=> Значит задача: делаю спрайты моделек и их анимаций, по кадрам соответственно, с тенью и альфаканалом.
На данный момент использую 3DS Max с подспорьем в виде макс-скрипт, немножечко Cascadeur, местами AccuRig. Ну и дальше XnConvert, TexturePacker, всем этим управляет самописная программа, ибо количество кадров к упаковке достигает десятков тысяч, но это уже оффтоп.

Проблема: доскульптить, перериговать, редактировать анимацию моделек импортированных из FBX (т.е. не biped или cat, удобные влиянием каждой кости на всю модель, а dummy-кости, что двигают только свою часть - постановка даже в один ключевой кадр превращается в получасовой квест), допилить физику одежды - в максе для меня как-то сложно - вечно разрывы, несовпадение при зацикливании, артефакты и т.п.
Рендер даже с простыми источниками света и системами частиц на спрайтах занимает непомерно долго (естественно даже при отключеном участии в просчёте освещения и теней). Наверно дело в точности просчётов, которая не нужна, но выкрутить на качество «попроще» уже просто негде. Да и Макс уж простите, очень недешёвый...

=> Поскольку многие сталкивались с созданием игровых персонажей/монстров, посоветуйте, пожалуйста, более удобные программы: может есть инструменты, где гораздо проще подогнать физику одежды под анимацию тела; или более быстрый рендер простых моделей. А возможно и более удобную для новичков программу, которая не умеет во что-то одно профессионально, но идеальна как всё-в-одном для простых моделек.

Я не вращаюсь в обществе художников, так что уж сильно прошу прощения за такое изложение вопроса без знания материала - всё сам понемногу, как нащупал, так и делаю - потому надеюсь на понимание. Заранее спасибо!
 
Сверху