Render.ru

Прошу помощи у знатоков анимации!

Kristoff

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я очень долго рыскал по форуму в поисках ответов, но ничего дельного не наше, а если и было какое то подобие на ответ, то от него не было никакого толку, по крайней мере для меня. Сразу скажу, я в 3DS MAX относительно недавно сижу, неплохо рисую, и т.д., немного знаю об анимации из различных титориалов.

Суть такова:
Имеете скелет а анимацией, не бипед, скелет четырехногого животного, у меня есть модель, она немного(даже много) не соответствует скелету,
но для модели вполне можно сделать свой скелет, с таким же количеством костей(название костей изменить всегда можно), разница только в размерах костей будет.

Я понятия не имеу как мне прикрутить эту анимация к своему скелету(то есть прикрепить без деформации моих костей).

Читал на форуме, можно использовать объект с анимацией как фон для другого объекта(но это единственное что было написано, в интернете я ничего подобного не нашел.

попался в MotionBuilder тоже ничего не нашел чтобы можно было работать и подставлять анимацию не только для гуманоидных созданий.


Очень прошу, посоветуйте с софтом, или туториалами, где нормально описан сам процесс, как можно перенести нужную мне анимацию на мой скелет, без деформации моего скелета.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Процесс переноса анимации с одного скелета на аналогичный называется retargeting, сам я в этом не силён поскольку не занимаюсь этим вплотную, но прочитал пару хелпов для общего развития
короче, в мошнбилдере ретаргетинг есть, более того это их ключевая фишка, ищи получше, в офф туторе кажется на эту тему занятие есть
а гуманоид или квадрупед - мошнбилдеру без разницы, при импорте анимации ставишь галочку кто тебе нужен
 
Сверху