Render.ru

Прошу помощи по лоскутному моделированиюе

#1
Прошу помощи!
Сижу под Win98, работаю в 3DS MAX 3.1
Моя задача: смоделировать "распускающийся цветок".
Для создания морфирующихся лепестков использую "лоскуты".
А теперь вопрос:
"Почему лоскут виден только с одной стороны?"
В ходе анимации лепесток должен быть виден сначала с одной, затем с
другой стороны.
Чтобы результат вёл себя как каркас, а не как лоскут, использую модификатор Normal, где есть переключатель Flip Normal. Он позволяет менять видимость сторон.
Но проблема остаётся.

Благодарю за любой совет!
 
#3
Уже узнал? или еще нет?

Если нет, то слухай сюды :)
Делаешь, короче так - создаешь свою анимацию, пусть пока лоскутик будет виден, только с одной стороны...
...Когда закончишь, выбираешь "односторонние лоскутики" и копируешь их ( не сдвигая с места) применяешь на них модификатор "normal" или "нормаль" ( в русской версии )
Устонавливаешь галочку рядом с надписью Flip normals.
Все!
Скопированный лоскутик теперь вывернут на другую сторону, плюс тот лоскутик, с которого была сделана копия и все отлично :)

Ну давай - будут вопросы - пиши!

PS:
А ты в моделировании персонажей, как разбираешься???

213th Commander
 
#4
И нафига, спрашивается копировать? (т.е. увеличивать в 2 раза число поверхностей) чтобы дольше рендерилось, что ли....?
IMHO Двустороннего материала вполне достаточно для таких задач.... О чём уже писали выше.
 
Сверху