Render.ru

Пропали объекты в 3dmax

Славеггг Носков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я что-то где-то случайно клацнул и у меня пропали все объекты. В списке они есть, но координаты странные и я понятия не имею как их вернуть на место. Гугл опрашивал - ничем не помог, преподаватель тоже пока не справился. Может быть у Вас есть идеи, подскажите, пожалуйста.
p.s. делал в самом последнем максе, но минимальная версия в которой смог сохранить 20я :(
 

Вложения

Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
#2
Тут мало кто работает на последних версиях макса. Так что если хотите что бы вам помогли, нужно сохранять в самую старую версию которая доступна в диалоговом окне сохранения. Лучше всего в версии 2016-2019 если он у вас доступны для сохранения.
 
Рейтинг
145
#3
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я что-то где-то случайно клацнул и у меня пропали все объекты. В списке они есть, но координаты странные и я понятия не имею как их вернуть на место. Гугл опрашивал - ничем не помог, преподаватель тоже пока не справился. Может быть у Вас есть идеи, подскажите, пожалуйста.
Скорее всего проблема с самим Максом. Попробуйте заново его установить. Такое у меня один раз было много лет назад. Проблему решил только так.
 

Славеггг Носков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Скорее всего проблема с самим Максом. Попробуйте заново его установить. Такое у меня один раз было много лет назад. Проблему решил только так.
я пробовал на других компьютерах запускать (в учебной аудитории, где ставили с других дистрибутивов) - такая же история, так что вряд-ли дело в самом Максе, но спасибо за идею.
 

Славеггг Носков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Тут мало кто работает на последних версиях макса. Так что если хотите что бы вам помогли, нужно сохранять в самую старую версию которая доступна в диалоговом окне сохранения. Лучше всего в версии 2016-2019 если он у вас доступны для сохранения.
Понял, спасибо, сейчас попробую.
 
Рейтинг
145
#6
я пробовал на других компьютерах запускать (в учебной аудитории, где ставили с других дистрибутивов) - такая же история, так что вряд-ли дело в самом Максе, но спасибо за идею.
Просто эту сцену вряд ли получится починить. На чистом максе нужно попробовать сделать заново. Я так думаю поломанный файл не квартира с сотней моделей в 20кк полигонов? ))
 

Славеггг Носков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Просто эту сцену вряд ли получится починить. На чистом максе нужно попробовать сделать заново. Я так думаю поломанный файл не квартира с сотней моделей в 20кк полигонов? ))
нет, там пара бокальчиков, просто пытаюсь понять, что я сделал не так, чтобы условная квартира с сотней моделей в 20кк полигонов также не потерялась xD
 
Рейтинг
145
#8
нет, там пара бокальчиков, просто пытаюсь понять, что я сделал не так, чтобы условная квартира с сотней моделей в 20кк полигонов также не потерялась xD
Для начала установить более раннюю версию макса. От 2016 до 2020 версии. С Максом такая извечная история. Пока последняя версия начнёт стабильно работать, выходит ещё две последующие. Для обучения нет никакой особой разницы. Тем более, если железо слабовато.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
#9
Скорее всего проблема с самим Максом. Попробуйте заново его установить. Такое у меня один раз было много лет назад. Проблему решил только так.
Для того что бы привести 3д макс в чувство вовсе не нужно его переустанваливать. Достаточно просто удалить (или переименовать) папку ENU
C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX - 64bit\ENU
Вообщем вот инструкция от автодеска.
https://knowledge.autodesk.com/ru/s...les/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html
После этого макс становится как будто его только что установили. Все глюки пропадают. Это если дело в самом максе.
А самое оптимальное это сделать заранее копию этой самой папки после того как макс установлен, поставлены все плагины и скрипты, полностью настроен интерфейс и все точно работает без глюков. Тогда, в случае чего нужно будет просто заменить глючную папку на эту резервную работоспособную копию. Кто этого еще не сделал рекомендую это сделать прямо сейчас.
 
Последнее редактирование:
#10
Для того что бы привести 3д макс в чувство вовсе не нужно его переустанваливать. Достаточно просто удалить (или переименовать) папку ENU
C:\Users\<имя_пользователя>\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\20XX - 64bit\ENU
Вообщем вот инструкция от автодеска.
https://knowledge.autodesk.com/ru/s...les/RUS/Resetting-3ds-Max-3ds-Max-Design.html
После этого макс становится как будто его только что установили. Все глюки пропадают.
Это если глюки связаны именно с процессом работы макса. Зачастую такие выверты связаны именно с кривым дистрибутивом и конфликтом с операционкой/драйверами/левыми программами и т.д. , а не рабочими установками. На хорошем железе и без мусорного софта я забыл про все эти лекарства с ENU, переустановками винды и макса.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
#11
нет, там пара бокальчиков, просто пытаюсь понять, что я сделал не так, чтобы условная квартира с сотней моделей в 20кк полигонов также не потерялась xD
А попробуйте просто ради интереса экспортировать эти невидимые объект в 3DS или в FBX или в OBJ и выложить их сюда. Они же у вас выделяются как я понял, значит можно и экспортировать. Эти форматы понимаются любыми 3д программами.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
#12
Зачастую такие выверты связаны именно с кривым дистрибутивом и конфликтом с операционкой/драйверами/левыми программами и т.д. , а не рабочими установками.
Так переустанавливать то будут скорее всего с того же дистрибутива, что и раньше, и на тоже железо и на ту же систему. Так что это бессмысленно. Тем более если раньше все работало нормально, а потом вдруг перестало.
 
#13
А попробуйте просто ради интереса экспортировать эти невидимые объект в 3DS или в FBX или в OBJ и выложить их сюда. Они же у вас выделяются как я понял, значит можно и экспортировать. Эти форматы понимаются любыми 3д программами.
Они выделяются и только. При экспорте они превращаются в dummy. Если человек начинает изучать 3д моделирование, может рано ещё разбираться в ремонте макса?
 
#14
Так переустанавливать то будут скорее всего с того же дистрибутива, что и раньше, и на тоже железо и на ту же систему. Так что это бессмысленно. Тем более если раньше все работало нормально, а потом вдруг перестало.
Я предложил сменить версию софта.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
#15
Они выделяются и только. При экспорте они превращаются в dummy.
С чего вы это взяли? Может он просто редактировал едитабле поли , выделил все полигоны или элементы и случайно нажал "скрыть выделенное". Будет как раз как он показал на скриншоте. А если он еще и размножал свои объекты инстансом, то они все исчезнут. Но это не сохраняется при экспорте, т.е. если дело в этом, то после экспорта - импорта объект снова появляется. Хороший способ дистанционно (т.е. нам с вами) проверить в этом ли дело.
 
Последнее редактирование:
#16
С чего вы это взяли? Может он просто редактировал едитабле поли , выделил все полигоны или элементы и случайно нажал "скрыть выделенное". Будет как раз как он показал на скриншоте.
Я открывал сцену.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 187
#17
Понятно. И ничего не смогли выяснить, объекты действительно пропали.
Так если вы смогли открыть этот фал, может вы сами сохраните его в более раннюю версию, хотя в 2019 Больно интересно что там случилось.
Кстати, а что показывает индикатор количества полигонов в сцене? Если там остались только dummy , то там будет ноль полигонов, а если не ноль, то значит геометрия там все же где то есть, просто ее не видно почему то.
 
Сверху