Render.ru

Прометей

Pashey

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Прочитав условия конкурса, очень захотелось сделать работу на заданную тему, но из-за загрузки на работе я до последнего не был уверен в том, буду ли я отправлять на конкурс работу, и делал ее скорее больше для себя, поэтому и не заводил W.I.P. Сейчас, после завершения работы, это описание будет похоже больше на краткий Making of. Над изображением я работал около трех недель.

Описание концепции:
Работа повествует о народе, живущем на вершинах гор. Основной город расположен на вершине дремлющего вулкана. Жерло вулкана обнесено каменными стенами цитадели, к нему имеют доступ только Верховные правители. Огонь и вулкан играют важную роль в жизни народа, так как они поклоняются огню, используют его как в бытовых, так и в военных целях.
У жителей вершин гор развито производство металла и добыча природных ископаемых. Поскольку на вершине горы места уже недостаточно для полноценного существования, народ активно осваивает соседние горы, строит каменные мосты между ними. Горный народ активно ведет добычу сырья на соседних горах. Так, например, вершина тонкой горы, расположенная слева от основного города, используется в качестве порта и верфи. Небольшие лодки опускаются на реку, протекающую у подножия горы, на специальных лебедках. Справа от города, на склоне горы располагается сторожевая башня, на которой находится огромная пушка, защищающая мост, который ведет к главным воротам города.
Во время одной из доставок оборудования на рудник происходит нападение на караван жителями подножия гор. Жители подножия гор – это изгнанные Верховными правителями жители вершин гор, основавшие независимые поселения, но серьезно отстающие в технологиях, часто нападающие на караваны соседей с целью захвата оборудования. Чтобы как-то уровнять силы, они приручили огромных пауков, живущих в пещерах и, используя мобильность членистоногих, устраивают засады врагам. Но жители вершин гор, привыкшие к подобным нападениям, используют огнеметы для защиты от пауков.

Making of:
Началу работы предшествовал сбор референсов.
0.jpg

Первые скетчи с подбором ракурса и композиции я не буду публиковать, поскольку работа в процессе изменилась очень сильно.
1-0.jpg

Следующим этапом был грубый подбор композиционных элементов. Создание атмосферы.
1-2.jpg

Далее уточнял композицию. Добавил персонажей. Поскольку на данном этапе меня больше интересовала композиция и позы людей, то я просто взял фотографии военных разных стран и разного времени. После просмотра референсов с огнеметчиками, я понял, что мне не нравятся их позы, мой персонаж должен стрелять огнем как из гранатомета или из винтовки, должен присесть.
1-3.jpg

Следующим этапом я переодел своих персонажей во что-то более древнее и теплое. Заменил флаги на мосту, хотелось как-то подчеркнуть центр композиции, сделать картинку ярче, и красные развивающиеся флаги показались неплохим инструментом. Создал концепцию оружия.
оружие.jpg

1-4.jpg

Дальше работал над светом, деталями, эффектами. На картинке сверху видна картинка ржавой канистры и фрагмент замка. Они были главными «индикаторами», с которыми я сравнивал элементы изображения. Прорисовал дым.
1-5.jpg

Следующим этапом поработал над передним планом, добавил искры, снег. И вроде работа двигалась к завершению, когда я понял свою ошибку в идее изображения. Зачем, вроде как умный народ, будет перевозить ценное оборудование на рудники в сумерках и в снегопад. Поэтому я решил переделать освещение, добавил солнце, ослабил снегопад. Также добавил немного motion blur пауку, чтобы его черные конечности не разрывали изображение и он смотрелся динамичнее.
1-6.jpg
 
Сверху