Эх ребятки... не страшно нести на себе лаги чужого движка??? Свой хоть и глючнее... но ведь он же родной и глюки там свои... родн-ы-ы-ы-е. ))
ах да... 2small game:
а нельзя ли по конкретнее... что за работа, в какой стадии она находится и сколько шансов на то, что она окажется в финальном состоянии?
я все к тому, что если там не свалка спрайтов, моделей и неработающего софта, в котором уже давно никто ничего не понимает, то я бы взялся.
про себя, так скть... в чем работал и имел опыт:
код: VС++ под WinAPI, OWL, MFC, WinSock, OpenGl, DirectDraw, Direct3D, DirectPlay и, кажется еще был, DirectInput. Опыт около 3-5 лет кодинга под винды на низком уровне. Помимо VC знаю еще много всякой чепухи от Pascal и Fortran, до JScript и Perl... но по-моему здесь это не важно.
моделинг: 3ds, Maya. Хвалиться здесь особо нечем... Тут я пионер, в чем можно убедиться непосредственно на этом сайте... )) вот собственно и все.