Render.ru

профи откликнитесь

#1
Добрый день уважаемые коллеги!
Пересел с артлантиса 4 дня назад, до этого пытался 3Dmax освоить (даж библию купил с диском), но что-то не срослось с ним, чужое там всё какое-то! И почитав отзывы о Синема 4D решил вгрызться в неё! От проги я просто в восторге, но минимум литературы на русском делают освоение тугим - порой обычные мелочи, а недостать. Интересуют конкретно:
1. Как измерять растояния, может какая рулетка там есть?
2. Есть ли в Синеме понятия параллельно и перпендикулярно как включить их чтоб они показывались при черчении
3. Всё как в мануале делаю с модификаторами Lathe, Extrude итп, но после перетаскивания их на объект ничего не происходит?
4. Как наложить текстуру любого размера 1-ну плоскость куба, а то на весь куб накладывается.

Заранее благодарен ответившим.
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Я не профи, но отвечу.
1. Незнаю!
2. Тоже не знаю, но удобно чертить (например) линии параллельно и перпендикулярно с помощью панели Snap Settings.
3. Объект нужно кидать В Lathe, Extrude и т.п., а не наоборот.
4. Тут есть разные способы. Для меня самый легкий - сделать куб редактируемым, перейти в Polygon Tool выделить нужную плоскость, далее меню Selection-->Set Selection. При этом в объект менеджере появится тег в виде серого треугольника. Тыкаешь в него и в Attributes-->Basic в поле даешь этой плоскости имя, например D1. Далее бросаешь текстуру на объект, и в тех же атрибутах, но уже тега текстуры в поле Selection вбиваешь то самое имя той самой плоскости - D1. Вуаля!
 
#3
Я бы и сам с удовольствием узнал как в синьке мерять расстояния...
 
#4
на сайте у поля еверета http://www.bookwoodarts.de/pe/ есть плугин dimensions - меряет расстояния. По моему работает и в 8 синеме, не помню.
 
#5
накатил его на свою восьмёрку - работает, но криво - только одну цифру пишет постоянно:(( буду дальше разбираться!!!
 
#6
Люди, будьте проще :))) Растояния меряются элементарно...
Сздаете любой параметрический объект - обычно кубик - и юзаете его вместо линейки... Пока объект параметрический, вы видете в его настроках его дину, ширину и прочее... Зачем придумывать велосипед и качать плуги? :)))
 
#7
Cпособ прикольный, но долгий и неточный - меня как человека, постоянно юзающего СADы немоного раздражает "примерное" моделирование - балки плиты гипсокартон не может накладываться примерно - такова практика
 
Сверху