Render.ru

Профессионалы, поделитесь опытом!

#1
Внимательно изучил содержимое форума. 98% - о том где взять и как установить, или, например "а шо это ваще такое" и т.п. Несерьезно. Я смог достать, хоть и не без проблем, сначала 9.6, потом перешел на 10.0.1. а живу я даааалеко не в Москве. Да и с установкой особых проблем не возникло.

Теперь к делу.
К Alias|Wavefront Studio Tools я приобщился еще в универе, хотя по образованию я не дизайнер, а конструктор, и в универе в основном напирали на "тяжелые" САПР-системы типа SDRC I-DEAS или ProE. Решил для души взять курс по 3D моделированию и дизайну. В универе, кстати, были закуплены несколько станций от SGI под IRIX. Вот на них и учили. Интересен был процесс импорта\экспорта из дизайнерских порграм в программы для солид-моделирования.
Уже потом, после учебы, натолкнулся на сидюк с алиасом 9.6. Купил по старой памяти, но так руки и не дошли.
На новой работе выяснилось, что вещь это очень нужная и важная. И пришлось вспоминать все чему научили.
Специфика работы весьма своеобразная. Фирма строит и ремонтирует корабли. Поэтому назвать это промышленным дизайном как бы нельзя.
Технология всего этого дела весьма странная, а именно: есть чертежи в AutoCad, на которых есть так называемые профили и планы по палубам. Вот с них через IGES и строю модель. Не очень удобно, но другого пока не придумал. Гоеметрия в основном простая, но зато деталей мелких - туева хуча...
Теперь, собственно, вопросы:
1). Комп закупался не под 3д-графику, т.к. я и не ожидал, что этим придется заниматься.
P4-2,4 / 512 DDR - 2700 / ATI Radeon 9100 Saphire 64 Mb / Seagate Barracuda V 7200 rpm 120 Mb
В принципе на жуткие тормоза пожаловаться не могу, но есть возможность проапгрейдить, посоветуйте видяху, плиз. Тока не самые навороченные.
Кстати, алиас все время свопит на жесткий, иногда просто конкретно, поэтому пришлось поставить дополнительное охлаждение на винт - перегревался.
Может кто-то имеет опыт при работе с двухпроцесорными системами?