Render.ru

Проблемы с глобальными координатами

Уроборос

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! У меня проблема с глобальными координатами, как я думаю. На моедели не понятные артфекты. Что это в действительности, и как с этим бороться?
 
Рейтинг
82
#2
Откуда такое предположение?Сетка координат видна,а значит объект не находится "у чёрта на куличках" при которым обычно возникает неразбериха с внешним видом.Очень похоже на группы сглаживания("мерцание").Попробуй с начала их сбросить а потом заново настроить (в автоматическом режиме).
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#3
Как и сказали выше проблема с нормалями вертексов. Ели модель откуда то импортирована(про обж сейчас говорю),1) попробуйте поставить подходящий пресет программы при импорте") 2) в настройках групп сглаживания возьмите сделайте авто или вообще не импортировать
 

Уроборос

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Спасибо большое. Я решил проблему так, я импортировал по новой половину модели, и через модификатор симетрии сделал дупликат и склеел. А раньше я копировал половину и отражал, при атаче происходил вот такой глюк, теперь я нашел выход.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
у меня в максе 2013 такие артефакты вылезали даже на примитивах, где, как понимаете, изначально с нормалями было всё в порядке
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
в 2014 проблем нет ( у меня)
У нас в группе Вконтакте этот вопрос часто задают, я в ответы сильно не вчитывался, вроде проблему решают наложением Smooth-модификатора, по своему опыту, после наложения материалов и выставлении света вместо дефолтного, артефакты пропадут в любом случае
 
Рейтинг
82
#8
Насчёт модификатора-это возможно, но вот насчёт освещения и материалов не совсем уверен что они могут исправить "мерцание" т.к. это связанно с алгоритмом просчёта изображения самого макса (точнее улов -камера/ поверхность(нормаль).
 

Уроборос

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Проблема возникает только придефолтном дублировании геометрии, лично у меня. Работаю я в 2012 максе, проблему решаю через модификатор. Еще заметил что подобные вещи возникают, если я делаю развертку в 3d COAT там просто быстрее делать развертку органики, как по мне, и макс не воспринимает коат, почемуто.
 
Сверху