Render.ru

Проблемы с экспортом анимации из 3dsmax в Unity

супералеша

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В максе все нормально анимируется, один мэш, один кэт, но при экспорте в fbx в unity сообщает, что some vertices have no weight and no bones assigned so they will be assigned to bone #0 with weight 1 и в итоге получается, что модель анимирована только частично.

Насколько я понял, при экспорте каким-то образом теряется часть информации о скине и unity автоматически то, что она считает незаскиненным, привязывает к рутовому ригу.

Сколько ни гуглил, все немного не то. Зашиваюсь третий день (
 

ad1961

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
В максе все нормально анимируется, один мэш, один кэт, но при экспорте в fbx в unity сообщает, что some vertices have no weight and no bones assigned so they will be assigned to bone #0 with weight 1 и в итоге получается, что модель анимирована только частично.

Насколько я понял, при экспорте каким-то образом теряется часть информации о скине и unity автоматически то, что она считает незаскиненным, привязывает к рутовому ригу.

Сколько ни гуглил, все немного не то. Зашиваюсь третий день (
 
Сверху