Помогите плз.
Я столкнился с такой проблемой: тема - анимация.
Я создал определенного вида скелет и анимировал его, затем пытался наложить на него кожу...
Создал усеченый конус(одна из конечностей, 10 сечений по высоте) и изменил его немного при помощи модификатора Edit Mesh.
Затем выделил то что получилось от конуса, применил модификатор Кожа и добавил кость(последнюю кость конечности). Все бы хорошо, но при воспроизведении анимации где-то около 10 граней остаются на месте, а остальные двигаются за скелетом. В чем траблы??????
Я столкнился с такой проблемой: тема - анимация.
Я создал определенного вида скелет и анимировал его, затем пытался наложить на него кожу...
Создал усеченый конус(одна из конечностей, 10 сечений по высоте) и изменил его немного при помощи модификатора Edit Mesh.
Затем выделил то что получилось от конуса, применил модификатор Кожа и добавил кость(последнюю кость конечности). Все бы хорошо, но при воспроизведении анимации где-то около 10 граней остаются на месте, а остальные двигаются за скелетом. В чем траблы??????