Render.ru

Проблема.

Филиппов Станислав 702

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Я не понимаю, можно ли 2 слайпна соеденить в один, но не там где они начинаются или заканчиваются, а где нибудь посерединке. Что бы у них была одна общая точка. Посторайтесь ответить по понятнее. Я новечёк. Я уже всё перепробывал. За ранее спасибо. С уважением. Станислав.
 
#2
Во-первых: трансформируешь любой сплайн в Editable Spline (правая кнопка мыши- Convert to: Editable Spline) если только оно уже не такое. Потом на панеле редактирования жми Selection by Points (маленькая кнопочка с красными точками) и потом кнопа Refine. После чего втыкай посредине.. или вообще куда надо дополнительные точки. А потом Attach две разные сплайны и Weld на две нужные выделенные вершины.
 
#3
1. Зачем?(легче будет ответить, для моделирования, для анимации?)
2. Одна точка может принадлежать только одному сплайну. Но два сплайна могут пересекаться и в точке пересечения каждый может иметь свою точку(vertex). Т.е в одном месте будут две точки принадлежащие разным сплайнам. Они могут иметь одинаковые хар-ки, контроллеры движения...
 
#4
можно и все написано в туторе :), скажем урок 6, Низко-Полигональное Моделирование Персонажа... читай там
 
#5
Рисуеш два сплайна , которые гденить пересекаются (крест например)
атачиш один сплайн к другому. Нажимаеш клавишу CrossInsert , и тыкаеш в место пересечения двух сплайнов , после этого у тебя получатся две вершины.


С уважением,
Васин Алексей
преподаватель Steepler Graphics Center
(095) 245-7115
www.training.sgg.ru
В нашем центре Вы сможете пройти обучение по 3ds max4, character studio 3,
combustion* и др.
 
Рейтинг
20
#6
Мда...

Для преподавателя такой ответ...

Мда...

С какаой-то радости два пересекающихся сплайна после CrossInsert

станут одним????

Человек хочет соединить посередине два разных сплайна - ответ Васина

Алексея преподавателя Steepler Graphics Center: можно??

Мда...

За метлой надо следить.
 
#7
Насколько я понял вопрос , настолько я и ответил! Если он хочет вставить вершину в место пересечения сплайна это одно если другое, пиши подробней!
 
#8
интересно что сплайн при этом (если имеет bezier vertex) меняет свою форму... не много но меняет... так что лучше перед этим сегменты участвующие в пересечении по divide...
 
Сверху