При рендеринге неба от кадра к кадру прыгает яркость (то есть даже если создаю пустую сцену, делаю солнце, оставляю все установки Dreamscape по дефолту и рендерю окно перспективы в таргу). Может кто знает как бороться?
У меня тоже такое было. Так и не решил
И вообще у меня сложилось впечатление что Dreamscape игрушка на один раз. Камеру на небо фиг установишь, само небо угадывать приходиться, вода хреновая и др. манцы.
Теперь небо делаю по старинке, полусфера с текстурой.
Тут вот поигрался с этим делом немного. Оказывается такое мерцание появляется только когда в сцене выставлена определенная кадровая частота. Ставлю NTSC - мерцает. Ставлю 15 кадров в секунду - мерцание пропадает. Похоже на баг.
С небом не всё так плохо...можно этим плагином посчитать хоть огромнейшее небо с облачками БЕСшовное..в отдельный битмап..потом на цилиндрик(сферку) вокруг сцены..
Ага, пробовал я эту битмапину на сферку натянуть, такая ж.... получаеться.
А то что ПАЛ считает нормально, это хорошо. Спасибо за информацию.
Только никак не могу нормально линию горизонта выставить, совершенно непонятно к чему она привязана?