Render.ru

Проблема в Dreamscape

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#1
При рендеринге неба от кадра к кадру прыгает яркость (то есть даже если создаю пустую сцену, делаю солнце, оставляю все установки Dreamscape по дефолту и рендерю окно перспективы в таргу). Может кто знает как бороться?
 
#3
У меня тоже такое было. Так и не решил :(
И вообще у меня сложилось впечатление что Dreamscape игрушка на один раз. Камеру на небо фиг установишь, само небо угадывать приходиться, вода хреновая и др. манцы.
Теперь небо делаю по старинке, полусфера с текстурой.
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Тут вот поигрался с этим делом немного. Оказывается такое мерцание появляется только когда в сцене выставлена определенная кадровая частота. Ставлю NTSC - мерцает. Ставлю 15 кадров в секунду - мерцание пропадает. Похоже на баг.
 
#5
15 кадров в секунду сами по себе мерцают :)
НТСЦ помоему 30 кадров, а 24 не пробовал?
 
#6
25 (PAL) считал -всё Ок!

С небом не всё так плохо...можно этим плагином посчитать хоть огромнейшее небо с облачками БЕСшовное..в отдельный битмап..потом на цилиндрик(сферку) вокруг сцены..
 
#7
Ага, пробовал я эту битмапину на сферку натянуть, такая ж.... получаеться. :(
А то что ПАЛ считает нормально, это хорошо. Спасибо за информацию.
Только никак не могу нормально линию горизонта выставить, совершенно непонятно к чему она привязана?
 

Alexey 1035

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Посчитать в битмап можно, вот только хочется чтобы облачка двигались :-(

А линия горизонта по-моему привязана к нулевому уровню макса (стандартная сетка координат). Но не уверен на 100%.

И еще вопрос: кто-нибудь знает как можно текстуры на terrain нацепить? А то макс на терру маппинг не позволяет накладывать :-( .
 
Сверху