- Рейтинг
- 5
Вобщем возникла у меня серьезная проблема со снятием карты нормалей в 3-ем збраше, котора просто привела меня в тупик.
Проблема заключается в следующем;применяю к объекту материал BumpViewerMaterial,рисую черно-белую текстуру которая будет отображать неровности,конвертирую текстуру в alpha затем создаю чистую текстуру на которой будет создаваться карта нормалей.Далее во вкладке tool=> displacement сдвигаю немного вправо значение intensity и вот оно чудо на объекте появляются неровности которые я рисовал на текстуре причем не изменяя геометрии самого объекта-получается эффект который достигается пи применении нормал мапа.
Далее перехожу в ZMapper чтобы создать карту нормалей которая должна эмитировать неровности нарисованные на текстуре как те что отобразилиси во вьюпорте при изменение значения intensity во вкладке displacement,нажимаю кнопку create normalmap и он мне делает карту нормалей основываясь только на верхних уровнях обьекта причем то что я рисовал на текстуре он совершенно не учитывает даже при создании cavity map.Во втором браше такой проблемы не было он,создавал нормал мап учитывая то что было нарисована на черно-белой текстуре.
Пожалуйста кто использует данный метод,помогающий добиваться высокой детализации не прибегая к созданию излишне высокополигональных моделей ОЧЕНЬ нужна ваша помощ.
Может есть другой способ достич подобного результата в 3-ем збраше.
Заранее благодарю за помощ!!!
Проблема заключается в следующем;применяю к объекту материал BumpViewerMaterial,рисую черно-белую текстуру которая будет отображать неровности,конвертирую текстуру в alpha затем создаю чистую текстуру на которой будет создаваться карта нормалей.Далее во вкладке tool=> displacement сдвигаю немного вправо значение intensity и вот оно чудо на объекте появляются неровности которые я рисовал на текстуре причем не изменяя геометрии самого объекта-получается эффект который достигается пи применении нормал мапа.
Далее перехожу в ZMapper чтобы создать карту нормалей которая должна эмитировать неровности нарисованные на текстуре как те что отобразилиси во вьюпорте при изменение значения intensity во вкладке displacement,нажимаю кнопку create normalmap и он мне делает карту нормалей основываясь только на верхних уровнях обьекта причем то что я рисовал на текстуре он совершенно не учитывает даже при создании cavity map.Во втором браше такой проблемы не было он,создавал нормал мап учитывая то что было нарисована на черно-белой текстуре.
Пожалуйста кто использует данный метод,помогающий добиваться высокой детализации не прибегая к созданию излишне высокополигональных моделей ОЧЕНЬ нужна ваша помощ.
Может есть другой способ достич подобного результата в 3-ем збраше.
Заранее благодарю за помощ!!!