Render.ru

Проблема с рабочим процессом ZBrush для Maya

weggaa plodt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Мне нужно смоделировать реквизит для сцены. В своем рабочем процессе я начинаю со лепки в ZBrush и, закончив, экспортирую низкополигональную модель в Maya для вырезания и разметки в UV-развертке. После я возвращаюсь к ZBrush со сглаженной низкополигональной сеткой с UV для проецирования и экспорта карты смещения, Cage Geo, сетки HP и т. д., а затем запекаю в Substance Painter. Но я заметил глупую проблему: сглаженная сетка лоуполи в Maya и Zbrush разная. У Maya есть потеря объема, вызванная сглаживанием низкополигональной сетки, что также видно при предварительном просмотре сглаженной сетки. У ZBrush проецируется, поэтому он восстанавливает потерю объема. И я обычно использую его для текстурирования в Painter. Но когда я возвращаюсь в Maya, это вызывает у меня ужасные вещи, когда я https://9apps.ooo/ проверяю текстуры в arnold, потому что я обычно использую низкополигональные сетки с включенным предварительным просмотром сглаженной сетки. Так что же делать правильно? Использовать сглаженную сетку из zbrush или есть какой-то способ сделать предварительный просмотр сглаженной сетки идентичным ей?
 
Последнее редактирование:
Сверху